Аналитика-light для РЖД: что писала про свои проблемы монополия 8 лет назад

ОАО «Российские железные дороги» призывает грузополучателей и грузоотправителей координировать свои потребности с техническими возможностями морских портов. В настоящее время на подходах практически ко всем крупнейшим российским портам в ожидании выгрузки простаивает более 20 тыс вагонов с различными грузами. В связи с этим ОАО «РЖД» вынуждено прекратить прием заявок на дополнительную погрузку в адрес Новороссийска, Грушевой, Туапсе, Мурманска, а также морских портов Прибалтики. На сегодняшний день дополнительные заявки обслуживаются только в Санкт-Петербурге и ряде украинских портов. Как отмечают специалисты ОАО «РЖД», главной причиной вынужденного простоя подвижного состава стало увеличение грузопотока в конце года и несвоевременный подход танкеров для погрузки.

ОАО «РЖД» несет значительные убытки от простоя вагонов на подъездах к портовым станциям. Так, только в Мурманском порту убытки компании от простоя вагонов с начала года уже оцениваются в сотни тыс рублей, и эта цифра ежечасно растет. При этом на пути из Кузбасса находятся новые эшелоны с углем. На подъездах к Находке из-за отсутствия судов простаивают более 2 тыс вагонов с черными металлами. На Северо-Кавказской железной дороге брошены 89 составов, а на Дальневосточной – 19, и этот список можно продолжить.

12.01.2004 | 11:58

 

 

Сравните с сегодняшним простоем в 1,8 тыс. единиц http://www.infranews.ru/?object=news&id=11980&catid=5

И теперь ответьте сами себе без всякого анализа, что за 8 лет смогла сделать монополия? НИЧЕГО!

Тупо 8 лет проведены зазря!

InfraNews

04.10.11 в 20:12 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: