РЖД всеми своими цифрами открыто демонстрирует свою импотенцию
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 04, 2011, 8:27
Начальник Западно-Сибирской дороги Александр Целько сообщил “Гудку”, что на фоне проблем с диспетчеризацией “даже с пропуском пассажирских поездов появились проблемы, не говоря уже о затруднениях с адресной отправкой угля вагонами ПГК и ВГК”. Он также акцентировал внимание на повторяющейся из года в год проблеме: неравномерном предъявлении угля для предприятий ЖКХ и энергетики в течение года, из-за чего резко возрастает нагрузка в августе – сентябре. В доставке угля для ЖКХ должны участвовать все собственники подвижного состава, убеждён начальник Красноярского центра фирменного транспортного обслуживания Валерий Лебедик.
Отметим. Что InfraNews как всегда берет только официальную информацию РЖД. В тот же день, когда неразумный начальник ЗСЖД жалился “Гудку” РЖД выпустило релиз по ситуации в том виде, как они понимают ее.
ОАО “РЖД” сообщает о подвижном составе частных операторов, который простаивает на путях общего пользования, негативно влияет на пропускную способность железнодорожной инфраструктуры и является незадействованным погрузочным ресурсом.
По состоянию на 18:00 02 октября 2011 года на железнодорожных путях общего пользования более 3-х суток простаивают 1783 выгруженных, но неотправленных вагона рабочего парка, из них 1116 полувагонов, 409 цистерн, 252 крытых. Отметим, что с начала текущего года парк грузовых вагонов российской принадлежности увеличился на 41 тыс. единиц, или на 4%, и достиг 1 млн 60 тыс. вагонов.
Проще говоря, простаивает 0,168% от всего парка в системе РЖД, даже если все они стоят на главном ходе, то все вместе 1,8 тыс. вагонов занимают 43 км. путей или 0,052% общей протяжености главного хода РЖД. Проще говоря – они не могут никому мешать.
Не кажется ли вам, что для создания коллапса, который организует РЖД все одноврменно – это слишком ничтожные цифры, и что дел по-прежнему не в частниках, и даже не в простаивающем порожняке. Дело – в диспетчеризации.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями