Новое подтверждение того, что Резер не только давно выжил из ума, но и никогда в нем не был
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 28, 2011, 3:35
Президент Гильдии экспедиторов Семен Резер заявил, что контейнерные перевозки на РЖД сейчас составляют 2, 06% от всего объема этого вида перевозок, а оставшиеся 97, 94% делят между собой морской и автомобильный транспорт. «Между тем контейнерные перевозки – это конкурентный сегмент рынка. А это значит, что нам нужно отпустить тарифы, зафиксировав лишь нижний предел на уровне окупаемости инфраструктуры», – говорит Семен Резер.
По его словам, правила перевозок, стандарты формирования контейнеров должны быть подстроены под перевозчиков, маршрутизация должна быть экономически строго обусловленной, новые модели контейнеров необходимо в сжатые сроки поставлять на рынок. Эксперт указал на сегодняшнюю популярность контейнеры для перевозки сжиженных газов и необходимость активного внедрения флекситанков.
также президент Гильдии Экспедиторов добавил, что в ближайшие 3-5 лет в каждом областном центре России будет работать терминал для большегрузных контейнеров.
И ведь именно эти люди сидят рядом с Якуниным. И как их слова комментировать – даже не ясно. Мозгов не только по возрасту уже нет, но, видимо, никогда и не было. Лет 15 назад, когда он был посвежее, и мы его видели в первый раз, то и тогда он уже жуткое впечатление производил.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться