Сперва убиваем тарифом, потом сокращаем инфраструктуру
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 26, 2011, 3:45
Минтранс опубликовал проект приказа, который меняет процедуру закрытия путей общего пользования: теперь с предложениями о закрытии магистральных путей ОАО «РЖД» будет обращаться не в Росжелдор, а в Министерство транспорта.Ведомство в свою очередь не имеет права требовать от заявителя те документы, которые может получить само в других государственных органах – Федеральной налоговой службе и Росреестре.
Также проект приказа устанавливает для себя предельные сроки рассмотрения Минтрансом вопроса о закрытии путей. Даже с учётом проведения итогового заседания межведомственной согласительной комиссии Минтранса время принятия решения не должно превышать шести месяцев.
Обычно предложения о закрытии малодеятельных участков подают сами дороги, и их представители участвуют в работе комиссий, в состав которых входят представители Росжелдора, региональных властей и других заинтересованных ведомств. При этом местные власти, как правило, выступают против закрытия линий, да и в Росжелдоре ратуют за сохранение инфраструктуры. Отметим, что сейчас на Северной дороге функционирует 18 малодеятельных линий, четыре из них убыточны,на Юго-Восточной дороге – примерно 20 малодеятельных участков, на Октябрьской – порядка 40 малоинтенсивных участков, из них пять – убыточные. В Минтрансе считают, что вместо закрытой линии можно предложить альтернативу в виде автобусных маршрутов. Да и власти на местах, видимо, не долго будут противиться сокращению инфраструктуры, ведь скоро финансирование пригородных перевозок полностью окажется в ведении регионов, а убытки никому не хочется подсчитывать.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами