Вагоны Тихвинского завода прошли первые 50 тыс. км
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 21, 2011, 18:36
В рамках действующего соглашения о сотрудничестве с ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) шесть вагонов-хопперов для перевозки минеральных удобрений производства ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» в процессе эксплуатации прошли первые 50 тыс км. Подвижной состав нового поколения продемонстрировал соответствие расчетным характеристикам и высокую надежность эксплуатации.
В подконтрольной эксплуатации в ОАО «ПГК» находятся вагоны-хопперы модели 19-9835 с осевой нагрузкой 23,5 тс. Загрузка каждого вагона с начала работы составляла порядка 69 тонн в зависимости от плотности и объема перевозимых веществ.
Существующая конструкция кузова вагона-хоппера, разработанная совместно с ведущей североамериканской компанией Starfire Engineering&Technologies. Inc., обеспечивает снижение массы вагона и повышение его грузоподъемности, а также понижение центра тяжести вагона. В целях повышения надежности и эффективности при проведении загрузочных работ также будут усовершенствованы конструкции загрузочных устройств. При использовании тележек Barber S-2-R с осевой нагрузкой 25 тс грузоподъемность вагона-хоппера составит 76 тонн, что позволит собственнику подвижного состава уменьшить потребный парк вагонов и получить экономию на тарифе до 8%.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями