Сталинисты
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 20, 2011, 0:51
троительство железнодорожного моста, соединяющего материковую часть России с Сахалином, может обойтись в 400 млрд руб., сообщил полпред президента в Дальневосточном округе Виктор Ишаев. Причем в РЖД уверяют, что инициатором проекта выступила не монополия, а лично полпред.15 августа Ишаев встречался с премьером Владимиром Путиным и предложил создать рабочую группу для подготовки техзадания на разработку проекта. Путин поручил вице-премьеру Сергею Иванову и министру транспорта Игорю Левитину проработать идею.
При этом у РЖД нет средств на строительство моста, да и бюджет таких денег выделить не может. Представители Минфина считают, что в ближайшие 20 лет реализация настолько дорогостоящего проекта невозможна.
Соединить Сахалин с материком хотели еще в 50-х гг. прошлого века, рассматривался вариант тоннеля. Сейчас грузы доставляют на остров морским и воздушным транспортом, что существенно увеличивает цену российских товаров. Дорога позволила бы наладить круглогодичную перевозку грузов через Татарский залив и снизить транспортные издержки.
в случае реализации проекта, мост станет самой дорогой стройкой в России. В Японии затраты на строительство подобного моста в 2006 г. оценивались в $6,5 млрд.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее