Бракоделы вечные

В РЖД обеспокоены качеством поставляемых вагонов. По данным монополии, в первом полугодии 2011 года произошло 20 изломов боковых рам вагонных тележек, которые повлекли за собой 2 крушения, 1 аварию и 15 сходов подвижного состава. За весь 2010 год зафиксирован 21 излом боковых рам, за это время осмотрщиками вагонов на пунктах технического осмотра (ПТО) было выявлено более 12 тыс. дефектных боковых рам. Около 4 тыс.  дефектных  рам было зафиксировано в текущем году. При этом 75 % всех изломавшихся боковых рам не отработали в эксплуатации и трех лет. Первый заместитель управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО РЖД Александр Лукьянов заявил, что убытки железной дороги в результате этих поломок составили сотни миллионов рублей.

Основным поставщиком вагонов для РЖД является ОАО НПК «Уралвагонзавод». Руководство монополии не в первый раз критикует качество продукции нижнетагильской корпорации. Последней крупной аварией из-за некачественной техники стал сход 12 вагонов на Транссибе в ноябре прошлого года: вагоны с углем сошли с рельсов на перегоне Хингуй—Худоеланская, парализовав на некоторое время движение на Восточно-Сибирской железной дороге. Причиной аварии стал излом боковой рамы тележки одного из вагонов, изготовленной в 2002 году на «Уралвагонзаводе».

 

02.11.10 в 7:50 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: