Приписки в системе РЖД: катастрофа уже близко
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 04, 2011, 9:03
В одной очень гигантской западной логистической компании нам рассказали презабавную историю. Корни ее в прошлом. Но пользуется этим РЖД очень активно. Коротенький текст письма.
Отправляли груз по РЖД. Вес около 4,5 тонн. В квитанции написали 11.5 тонн, но заверили, что это “минимальный вес для платформы”. А еще привели такой пример – загрузив в вагон 1 тонну легкого, но очень объемного груза, в документах указали 21 тонну! Вот это объем приписок к объемам грузоперевозок! 4,5 тонн промышленное оборудование, на платформе 1 тонна в вагоне, объемное волокно, не знаю какое (информация получена в устной беседе, так что документальными сведениями не располагаю).
Блиц опрос различных грузоотправителей подтвердил нам, что система для разовых отправок (это не менее 20% всех отправок в системе) – выдает на гора не реальный вес груза, а номинальный максимальный вес вместимости вагона. Что это означает!? Догадайтесь. По 20% немаршрутных отправок систтема приписывает до 100% к реальным отправкам. С учетом роста на текущий год 3-5% к прошлому, и полному отсутствию роста по итогам 7 лет – это означает, что весь полученый по итогам года 2011 рост – приписан к отчетности.
Остальные выводы сделайте сами! После этого, все что говорит Якунин – пусто бред.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами