Хочет дешево отделаться
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 02, 2011, 6:04
“Глобалтранс” готов потратить до 6 млрд долларов на 75% минус две акции Первой грузовой компании. Для этого компания может привлечь бридж-кредиты. Глава “Глобалтранса” Сергей Мальцев так описал предполагаемую схему: “занимаются деньги, платятся за ПГК, а потом размещение акций и погашение займа”. По мнению Мальцева, 6 млрд долларов ПГК может обработать в течение 5 лет.
Напомним, что в середине апреля вице-премьер России Александр Жуков заявил, что совет директоров РЖД одобрил продажу 75% акций ПГК. Пакет был оценен в 115,5 млрд рублей. Сделка будет осуществлена в III квартале текущего года на аукционе.
Конечно, конкуренты Мальцева сейчас в странном состоянии. И Лисинские, и Нефтетранссервис напокупали у РЖД вагонов, а те никак не выходят из ремонта. Последняя сделка по 10 тыс. вагонов-металлоломов случилась еще в конце 2010го года, а половина из купленных вагонов так пока и не заработала. Так что на конкурентах тяжким грузом висит долг, который не с чего отрабатывать. Как бы после покупки ПГК “ГлобалТрансу” с такой же проблемкой не столкнуться.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями