От пресс-службы Куйбышевской ЖД руководство засекретило карту нашей Родины
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 24, 2007, 15:47
В феврале 2007 года с Куйбышевской железной дороги был отправлен первый ускоренный контейнерный поезд сообщением Химзаводская (Куйбышевская железная дорога) – Автово (Октябрьская железная дорога). В мае текущего года маршрут поезда был продлен до станции Припортовая (Октябрьская железная дорога). Сообщает пресс-служба КбшЖД.
На станции Припортовая формируется состав из порожних контейнеров, за 2,5 дня поезд приходит на станцию Химзаводская (Куйбышевская железная дорога), где в контейнеры загружается продукция ЗАО «Куйбышевазот» (полипропилен и прочие полимеры), после чего поезд идет обратно в Санкт-Петербург на станцию Припортовая, откуда груз через речной порт отправляется на экспорт. Прохождение полного цикла составляет 10 дней, таким образом, за месяц контейнерный поезд проходит этот маршрут трижды. В составе одного контейнерного поезда – более 50 сорокафутовых контейнеров, что составляет около 1600 тонн продукции.
InfraNews: Пресс-службу КбшЖД не подпускают к карте железных дорог России. А то узнали бы они один интересный факт: Автово – это припортовая станция, а сама Припортовая – не припортовая, а сортировочная с формирующимся кустом логистических центров. И от станции Припортовая до речного порта ближайшего – очень далеко, а со станции Автово груз попадает на Первый контейнерный терминал, вполне себе морской такой терминал.
Но вся дикость не в том, что оставленные на хозяйстве в КбшЖД практиканты, пока руководство самой дороги вместе с руководством РЖД укрепляет сейчас в Сочи пространство 1520, в прямом смысле спутали все карты. А в том, что отделение Трансконтейнера на КбшЖД не имеет похоже даже телефонной связи с отделением Трансконтейнера на Октябрьской дороге. Иначе как можно объяснить тот факт, что все экспедиторы, линии и любые другие участники ВЭД, на стенку лезут от проблемы эвакуации из глубины России экспортного порожняка, а один Трансконтейнер другому Трансконтейнеру отправляет порожние контейнеры из Питера в Саратов! Наверное, еще и свои собственные контейнеры отправили, которые потом перетаривали в Питере в контейнеры линий?
Какое IPO у Трансконтейнера, какая отчетность, они с контейнерами не научились работать. Они прогоняют порожняк в обратном от обычного направлении и как дети радуются своему ускоренному поезду.
С таким настроением и подходом РЖД не только не расширит свое любимое пространство 1520, но и дискредитирует его в глазах тех, кто уже из этого пространства пытается отойти. Казахстан, Туркменистан, Прибалтика уже строят другой стандарт – начнут строить и другие.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну