РЖД продолжает занимать без разбора и без программы
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 22, 2007, 22:06
ОАО “Российские железные дороги” планирует разместить до 2010г. включительно долговые бумаги на сумму 150 млрд. руб. Об этом сообщил сегодня первый заместитель начальника департамента корпоративных финансов компании Юрий Новожилов, выступая на конференции “Тройка Диалог” “Российский долговой рынок”. По его словам, из этого объема на лизинговые операции придется 6 млрд. руб.
В настоящее время объем долга РЖД составляет 140 млрд. руб. Из них 43 млрд. руб. приходится на шесть выпусков облигаций.
По словам Ю.Новожилова, РЖД рассчитывает обеспечить сбалансированность долга, который сейчас имеется у компании как по срокам, так и по валютам. Общий объем долга РЖД к концу 2010г. составит порядка 350 млрд. руб., из них лизинг увеличится с 76 млрд. руб. до 120-140 млрд. руб., а рублевые заимствования на конец 2010г. составят 200 млрд руб, из этой суммы 150 млрд. руб. будет привлечено на российском рынке рублевых облигаций. Ю.Новожилов рассчитывает, что 2008-2009гг. и 2010г. “будут теми годами, когда мы сможем занимать без существенной премии на срок до 15 лет”. Также РЖД интересны биржевые облигации, поскольку у компании есть потребность в краткосрочных инструментах на большие суммы.
InfraNews: Вроде все ясно. Деньги монополии нужны. И в лизинг надо брать технику. Но ведь деньги, которые не связаны с лизингом ничем не обеспечены. Сегодня РЖд выжимает последние возможные соки из пассажирских перевозок, завтра может быть продаст пару компаний – а возвращать то надо будет потом, при следующем руководстве. Но встанет вопрос, на что потрачены деньги. И выяснится, году так этак в 2015, что компания дай бог, если потрачены на латание разных дыр, а ведь значительная часть будет просто “попилена”. Руководством, постоянными партнерами, производителями, строителямию. Всеми, кто это делает и сегодня.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями