«Гудок» отметил тенденцию, возникшую в середине прошлого года

С начала 2011 года на ДВЖД идёт заметный рост по отправке грузов второго и третьего классов, пишет «Гудок».  Соответственно к прошлогоднему показателю –  рост на 76,6 и 27,8%. Такая тенденция складывается за счёт поступления через припортовые станции импорта: контейнеров, машинного оборудования, автомобилей, а также чёрных металлов – главным образом, рельсов производства Японии.

По уровню погрузки высокодоходных грузов Владивостокский регион Дальневосточной дороги приближается к докризисному периоду. По оперативным данным, за первый квартал 2011 года грузов третьего класса погружено столько, сколько в докризисный период 2008-го. По второму классу отставание постепенно сокращается, пока разрыв составляет около 16%.

Как известно, от кризиса в большей степени пострадали поставки импорта. Объём его погрузки по 2009 году на Владивостокском отделении упал на 60%.  Однако с начала этого года в регионе погружено 258,7 тыс. т. импортных контейнерных грузов. Это более чем в 2,5 раза выше того же периода 2010-го.

InfraNews

01.09.12 в 21:11 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: