От Морозовской брехни уже тошнит
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 29, 2011, 9:08
Подводя итоги взаимодействия с морскими портами в 2010 году и в начале 2011 года, Вадим Морозов отметил, что беспрецедентная динамика погрузки и рост перевозок на экспорт стали причиной высокой нагрузки на припортовые дороги.
На фоне снижения на 3% перевозок в порты СНГ и Балтии погрузка в российские порты возросла на 7,4% по сравнению с 2009 годом, составив 203 млн тонн. Через порты Северо-Запада перевезено 80,8 млн тонн, что на 3% выше уровня 2009 года. Перевозки в порты Дальнего Востока увеличились на 31%, составив 65,4 млн тонн. При этом нагрузка на порты Юга страны снизилась на 6% (55,4 млн тонн).
Вадим Морозов обратил внимание участников совещания на неиспользуемый потенциал пропускных способностей. В 2010 году выгрузка вагонов в основных портах обеспечивалась на уровне всего лишь 77% от их перерабатывающих способностей, потери по выгрузке составили 580 тыс. вагонов, или около 38 млн тонн грузов.
Пассаж в духе железнодорожного начальства – потери в 38 млн.т. Чума. Идиотизм. Все, что портам было предъявлено на экспорт, было отправлено. Мифические потери – это бред.
Еще раз обращаем внимание старшего вице-президента Морозова на одно обстоятельство – порты за последние 7 лет выросли в оборте почти в два раза. Российские Железные дороги за все время, что вы, гражданин Морозов, отвечаете за всю оперативную работу, и работаете в паре с политиком Якуниным, не увеличили погрузку даже на жалкие проценты. Про пассажирский сегмент даже говорить стыдно.
Так что учить порты работать не вам, гражданин Морозов. Вам по результатам прошедших лет давно пора на пенсию.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами