И снова брак
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 21, 2011, 23:00
Вчера на совещании у первого вице-президента РЖД Вадима Морозова в очередной раз обсуждали низкое качество литых деталей тележек, выпускаемых вагоностроительными заводами. Поводом для обсуждения стал уже 13-й по счёту в этом году излом боковой рамы тележки, произведённой на ЗАО “АзовЭлектроСталь” (принадлежит украинскому ОАО “Азовмаш”) в прошлом году.
Сам Морозов сообщил, что ситуацию с качеством вагонного литья к текущему моменту можно назвать критической. Вице-президент возложил ответственность за эти неполадки на заводы-изготовители, постоянно нарушающие технологию производства, но отметил, что необходимо обратить внимание и на качество обслуживания подвижного состава на пунктах технического осмотра вагонно-эксплуатационного комплекса компании, и на уровень диагностики вагонов в ремонтных депо.
По словам начальника департамента вагонного хозяйства РЖД Дмитрия Лосева, более трети из сломавшихся в этом году рам изготовлено в 2010 году ОАО “Алтайвагон” и ЗАО “АзовЭлектроСталь”. Наиболее частая причина отказов рам и балок в эксплуатации – образование и развитие усталостных трещин в местах расположения литейных дефектов.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну