И снова брак

Вчера на совещании у первого вице-президента РЖД Вадима Морозова в очередной раз обсуждали  низкое качество литых деталей тележек, выпускаемых вагоностроительными заводами. Поводом для обсуждения стал  уже 13-й по счёту в этом году излом боковой рамы тележки, произведённой на ЗАО “Азов­ЭлектроСталь” (принадлежит украинскому ОАО “Азовмаш”) в прошлом году.

Сам Морозов сообщил, что ситуацию с качеством вагонного литья к текущему моменту можно назвать критической. Вице-президент возложил ответственность за эти неполадки на заводы-изготовители, постоянно нарушающие технологию производства, но отметил, что необходимо обратить внимание и на качество обслуживания подвижного состава на пунктах технического осмотра вагонно-эксплуатационного комплекса компании, и на уровень диагностики вагонов в ремонтных депо.

По словам начальника департамента вагонного хозяйства РЖД Дмитрия Лосева, более трети из сломавшихся в этом году рам изготовлено в 2010 году ОАО “Алтайвагон” и ЗАО “АзовЭлектроСталь”. Наиболее частая причина отказов рам и балок в эксплуатации – образование и развитие усталостных трещин в местах расположения литейных дефектов.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости