Руководитель GlobalTrans и СУРУОЖПС о дефиците вагонов

 

Сергей Мальцев, председатель президиума НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава», а в обычной жизни генеральный директор крупнейшей частной железнодорожной компании GlobalTrans. Колонка в “Гудке”.

Культурно так взывает к разуму руководства РЖД. Но главный посыл  все тот же: дорогое производство, явный ценовой сговор производителей ПС и бездействие РЖД в части регулирования и диспетчеризации перевозочного процесса.

И, что самое важное, акцент,  который делает с первых слов Мальцев, и который главред “Гудка” по уже не раз замеченному слабому профессионализму просмотрел.

Цитата: “В 2002 году объём перевозок был тот же, что и сейчас, но вагонов на 23% меньше. Количественного дефицита универсального подвижного состава сейчас нет, но есть дефицит технологический.” Обратите внимание, это называется , что у РЖД за все годы работы Якунина в системе нет никаких достижений! И мы знаем об этом и доказывали это с цифрами еще в прошлом году.

То есть железнодорожникам наконец-то надоело быть дойными коровами у “уралвагонзаводов” и надоела безалаберность РЖД.

Ну и, конечно, важно, что в который раз наша идея, которую мы высказали на  очередном пике истерии про дефицит вагонов, опять  находит подтверждение.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости