Руководитель GlobalTrans и СУРУОЖПС о дефиците вагонов

 

Сергей Мальцев, председатель президиума НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава», а в обычной жизни генеральный директор крупнейшей частной железнодорожной компании GlobalTrans. Колонка в «Гудке».

Культурно так взывает к разуму руководства РЖД. Но главный посыл  все тот же: дорогое производство, явный ценовой сговор производителей ПС и бездействие РЖД в части регулирования и диспетчеризации перевозочного процесса.

И, что самое важное, акцент,  который делает с первых слов Мальцев, и который главред «Гудка» по уже не раз замеченному слабому профессионализму просмотрел.

Цитата: «В 2002 году объём перевозок был тот же, что и сейчас, но вагонов на 23% меньше. Количественного дефицита универсального подвижного состава сейчас нет, но есть дефицит технологический.» Обратите внимание, это называется , что у РЖД за все годы работы Якунина в системе нет никаких достижений! И мы знаем об этом и доказывали это с цифрами еще в прошлом году.

То есть железнодорожникам наконец-то надоело быть дойными коровами у «уралвагонзаводов» и надоела безалаберность РЖД.

Ну и, конечно, важно, что в который раз наша идея, которую мы высказали на  очередном пике истерии про дефицит вагонов, опять  находит подтверждение.

InfraNews

01.03.11 в 9:05 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: