Руководитель GlobalTrans и СУРУОЖПС о дефиците вагонов
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 01, 2011, 9:05
Сергей Мальцев, председатель президиума НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава», а в обычной жизни генеральный директор крупнейшей частной железнодорожной компании GlobalTrans. Колонка в “Гудке”.
Культурно так взывает к разуму руководства РЖД. Но главный посыл все тот же: дорогое производство, явный ценовой сговор производителей ПС и бездействие РЖД в части регулирования и диспетчеризации перевозочного процесса.
И, что самое важное, акцент, который делает с первых слов Мальцев, и который главред “Гудка” по уже не раз замеченному слабому профессионализму просмотрел.
Цитата: “В 2002 году объём перевозок был тот же, что и сейчас, но вагонов на 23% меньше. Количественного дефицита универсального подвижного состава сейчас нет, но есть дефицит технологический.” Обратите внимание, это называется , что у РЖД за все годы работы Якунина в системе нет никаких достижений! И мы знаем об этом и доказывали это с цифрами еще в прошлом году.
То есть железнодорожникам наконец-то надоело быть дойными коровами у “уралвагонзаводов” и надоела безалаберность РЖД.
Ну и, конечно, важно, что в который раз наша идея, которую мы высказали на очередном пике истерии про дефицит вагонов, опять находит подтверждение.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться