Назад? В будущее? на атомном поезде?
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 19, 2011, 9:47
ОАО “Российские железные дороги” и госкорпорация “Росатом” в июле 2011г. представят миру прототип поезда с атомной силовой установкой. Речь идет о презентации научно-выставочного комплекса из 11 вагонов. “Это реактор на быстрых нейтронах, который может быть реализован как транспортный элемент – силовая установка. Это будет проработка в макете того будущего, которое в любом случае наступит – через 5 или 10 лет, не знаю, но наступит однозначно”, – пояснил старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович.
Он отметил, что стоимость проекта пока не просчитывалась. “Я посмотрел насыщение этого вагона – мне понравилось. Я поддержал идею “Росатома” в том, что они пропагандируют инновационные пути развития атомной энергетики”, – сказал Гапанович.
РЖД изо всех сил старается поддерживать репутацию самой инновационной компании. Главное, чтобы железнодорожники во главе с Гапановичем не начали самостоятельно реакторы разрабатывать и на себя патенты оформлять, а то светлое будущее с атомными поездами нам не грозит. Да и просто будущее.
Если честно, то, видимо, в календаре Майя про 2012 год именно это и имелось в виду!
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее