Хорошая ложка меда для падающего рынка: новые вагоны рестораны

Ресторатор Михаил Зельман и владелец УГМК и «Трансмашхолдинга» Искандер Махмудов накормят пассажиров ОАО РЖД. Принадлежащая предпринимателям компания «Единая сеть питания» (ЕСП) уже поставляет еду в «Сапсаны», а теперь РЖД планирует создать с ней СП, в которое будут переданы все вагоны-рестораны госмонополии. Стоимость проекта оценивается в 10 млрд руб. Партнеры хотят, чтобы в рестораны ходил каждый второй пассажир, то есть около 60 млн человек в год, и обещают кормить обедами в поездах за 150-220 руб.

Рестораторы не виноваты. Они люди состоятельные и в плацкарте, где ездит львинная доля пассажиров, не каталась. Да и каждый второй — это уже не 60 млн. человек, а только 55.

150-220 рублей — это подходящая цена для направления Питер-Москва. А вот для прочих — мешочек вареной картошки на транзитной станции за 20 рублей и полцыпленка за 100 рублей. Вот вам и обед на двоих.

На падающем рынке можно господам продолжать кормить пассажиров Сапсана — нормально получается. А к остальным лучше не заглядывать —  не осилите. Да и сезонность у рынка огромная. И, опять же, дурацкая: летом едут те, кому 200 рублей за обед да еще и поход в «рэсторан» — это непозволительная роскошь.

Надо быть ближе к народу. И самим рынок изучать, а не верить словам железнодорожных вице-президентов. Тогда и маркетинг не потребуется.

InfraNews

17.02.11 в 8:37 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: