Анекдот про пригородное сообщение

Руководство «РЖД» крайне обеспокоено проблемами работы поездов пригородного сообщения. И это их беспокойство вполне понятно, учитывая, что за последние семь лет готовность российских граждан ездить на электричках упала на 40%. Поэтому в ОАО «РЖД» решили магическим образом исправить эту плачевную ситуацию — там готовят предложения по изменению системы расчета тарифов на пригородное сообщение. Предлагают, например, увеличить тарифную зону с 10 до 50 км, а также снизить стоимость поездки в зависимости от расстояния. Вот только думается, что  эти инновации — как мертвому припарки.  

Странно и то, что, пытаясь  привлечь пассажиров, их все же продолжают отталкивать. Новую систему расчета тарифов просто не на ком будет опробовать, так как в густонасёленных регионах электрички продолжают отменять. Например, в Твери не могут разобраться с железнодорожными тарифами. С 1 января компания «РЖД» отказалась от обслуживания пригородных пассажирских перевозок, передав их в ведение субъектов страны. В Твери же настаивают на поэтапном воплощении этой реформы.  На сегодняшний момент нет решения  антимонопольной службы по поводу действий компании «РЖД», нет ответа и от самой компании, неизвестна реакция федеральных властей. Таким образом, вопрос о повышении тарифа с учётом уровня инфляции за два года остаётся открытым, как и вопрос повышения качества предоставляемых услуг.

 

InfraNews

15.02.11 в 23:49 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: