Тихвинский вагоностроительный завод направил ПГК первые вагоны нового поколения

Тихвинский вагоностроительный завод в рамках действующего соглашения о сотрудничестве в сфере внедрения инновационной железнодорожной техники направил в адрес ОАО «Первая грузовая компания» первую партию грузовых вагонов, прошедших полный комплекс испытаний и сертификацию. Шесть вагонов-хопперов для перевозки минеральных удобрений модели 19-9835 с осевой нагрузкой 23,5 тс предоставлены оператору для проведения опытной подконтрольной эксплуатации. В ближайшее время в адрес ПГК также будут направлены люковые полувагоны модели на базе тележки Barber S-2-R.

Вагоны нового поколения производства Тихвинского вагоностроительного завода, спроектированные при участии компании Starfire Engineering & Technologies (США), характеризует увеличенная вместимость и грузоподъемность, а также  удобство эксплуатации. Грузоподъемность вагона-хоппера, укомплектованного тележкой Barber с повышенной осевой нагрузкой 25 тс составляет 76,5 т, что при объеме кузова в 101 кубический метр позволит собственнику перевозить на 5-6 т груза больше и получить более 7% экономии на тарифе. Увеличенный объем бункеров хоппера позволил снизить центр тяжести, что улучшило устойчивость вагона от опрокидывания, а увеличенные размеры загрузочных люков улучшают условия загрузки вагона. Вагон-хоппер прошел проверку на ремонтопригодность и может ремонтироваться в любом депо.

Директор Торгового дома Тихвинского вагоностроительного завода Максим Куземченко отметил, что такой подвижной состав позволяет снизить величину потребного парка вагонов, расходы на содержание парка подвижного состава и стоимость железнодорожного тарифа.

Как сообщил заместитель генерального директора ОАО «ПГК» по техническому развитию, главный инженер Сергей Калетин, ПГК заинтересована в покупке продукции Тихвинского вагоностроительного завода, предлагающего  подвижной состав нового поколения. По своим характеристикам новые вагоны выгодно отличаются от вагонов, сконструированных еще в советские времена, и рано или поздно придут им на смену.

InfraNews

09.02.11 в 16:03 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: