Упыри взяли в рабство железнодорожников

 

Экипировщики вагонных эксплуатационных депо Белогорска, Амазара и Карымской, работники аутсорсинговой фирмы «Знак труда и качества» (ЗТК), не будут бастовать. Начальник ЗабЖД подписал новый договор с руководством компании, в котором учтены все требования трудового коллектива.

Напомним, 1 февраля экипировщики этих фирм-аутсорсеров хотели в знак протеста не заправлять поезда углем и водой. Их не устраивало, что работодатель, и так назначивший им низкую зарплату, задерживает её и не выплачивает праздничных, морозных, сверхурочных.

С 2006 года российские железные дороги переживают масштабное реформирование. По новым правилам, заправку пассажирских поездов углем и водой теперь осуществляют частные организации, заключившие договор с ЗабЖД. Итоги, объявленного на 2011-2013 годы конкурса, были подведены 21 января. Его выиграла компания «Знак труда и качества», которая и выполняла эти работы в прошлом году.

С аутсорсингом беда полная на РЖД. Катастрофа. Почему профсоюзы жуют сопли за начальством  — не понятно.

С этим ООО история забавная:  сайта нет, поиск выводит на несколько ругательных отзывов железнодорожников. За прошлый год. Компания другая — просто  «Знак Качества». Не зря люди жалуются, что трудовая книжка уже кончается от их подставных контор — каждый квартал, судя по всему, закрывают, налоги не платят. Все это при этом висит на хитрых компашках типа холдинга «Спасская Башня», но официально он называется ООО «Систем Менджмент». Как вы понимаете, таких компаний  — миллион.

Вы будете смеяться, вот такая вот ботва на сайте у этого ворья, которое прикармливает руководство РЖД: Служение нации и государству зиждется на бережном отношении к своим корням. Мы любим свою страну, ее историю, традиции, тот особый дух, который заложен в каждом из нас, и позволяет нам отличаться. Руководствуясь любовью к собственному делу и глубинной привязанностью к своей стране, мы стремимся трудом и приобщением к государственным процессам,  повысить качество жизни простых граждан. Быть частью настоящего и будущего России — честь для нас.

Короче, счастье через аутсорсинг.

Смешно, кстати: «Гудок» от лица руководства РЖД сегодня развел руками, мол,  ну что делать,  альтернативы нет. Забыл болезный, что не надо было в глуши, без инфраструктуры выводить на аутсорсинг ключевые позиции.

InfraNews

ЗЫ Фото сперли мы у «Гудка».

rail

Обратите внимание: большинство рабочих на укладке полотна — гастарбайтеры. Мы-то не против. Но они же в рабстве — половину их зарплаты кладут в карман начальники. Но самое страшное, что весь этот аутсорсинг происходит на фоне ручной укладки шпал. В 21 веке!!!

 

31.01.11 в 0:39 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: