Контейнерный выползень или поползень

EVR Cargo, дочернее предприятие Эстонской железнодорожной компании Eesti Raudtee, в марте этого года планирует запустить новый контейнерный поезд (Baltic Container Train) по направлению Центральная Европа – Северная Европа и обратно.

Поезд позволит перевозить грузы по железной дороге из Финляндии до Австрии и в обратном направлении по маршруту Таллинн – Рига – Шестокай – Вена. Из Финляндии грузы планируется доставлять судами Navirail OÜ в эстонский порт Мууга, где их будут перегружать на платформы. Австрийские грузовладельцы намереваются перевозить на север Европы широкий ассортимент грузов, а из Финляндии экспортировать базовые грузы, например, бумагу.

Тарифы и графики следования поезда уже утверждены. Первоначально  состав запустят с периодичностью раз в неделю. Поезд будет состоять из 20 вагонов (30–40 TEU) с загрузкой в обе стороны.

В пресс-службе компании подчеркивают, что проект стал возможным благодаря сотрудничеству австрийской, польской, литовской, латвийской и эстонской железнодорожных администраций и компании Navirail OÜ, занимающейся обслуживанием  интер- и мультимодальных транспортных коридоров между Северной и Центральной Европой.

Все как будто бы хорошо, вот только описанный маршрут поезда  кажется нам уж очень замысловатым.

 

InfraNews

26.01.11 в 22:38 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: