Якунин против курения
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 20, 2011, 21:14
И снова сообщение от популярного блогера Владимира Якунина. На этот раз глава ОАО “Российские железные дороги” высказался в поддержку запрета курения во всех поездах. Дело в том, что читатели “живого журнала” железнодорожника упрекнули руководство РЖД в отсутствии заботы о пассажирах обычных поездов. Ведь в “Сапсанах”-то курение сразу запретили, а о простых смертных и не подумали.
“Мы действительно очень строго следим, чтобы в “Сапсанах” не курили. Сама конструкция этих поездов не предполагает возможности курения – у них нет тамбуров. Более того, в поезде установлена система, которая реагирует на дым и при срабатывании подает машинисту сигнал о задымлении. Но это совершенно не значит, что об одних пассажирах мы думаем, а о других нет, – попытался успокоить гневных френдов Якунин.
“Курение в общественных местах – это степень культуры человека и степень его уважения, а точнее, неуважения к окружающим. Там, где это в наших силах, мы устанавливаем контроль, но наши сотрудники – это не правоохранительные органы, которые могут привлечь гражданина к административной ответственности за курение в неположенном месте. Считаю, что в целом в отношении курения в нашей стране нужны более жесткие законы и главное – более суровая ответственность за их нарушения”, – высказался глава РЖД. Впрочем, какими-то конструктивными предложениями по поводу борьбы с курением в поездах, помимо тотального запрета, Якунин так и не поделился. Напротив, попросил общественность присылать идеи, ибо “своими силами справиться с этим пока мы не можем”.
Кстати, читатели блога в комментариях не начали поголовно кричать “ура”. У некоторых появился резонный вопрос, почему в таком случае не оборудовать вагоны для курящих? И вообще, кому мешает сигаретный дым в тамбуре поездов дальнего следования? Можно подумать, что ярые противники курения бОльшую часть своей поездки проводят именно в пространстве между вагонами, а не мирно лежат на своей полке.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее