Реконструкция малого кольца МЖД обойдется в 100 млрд. рублей
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 20, 2011, 17:56
Вчера в своем блоге президент ОАО “Российский дороги” Владимир Якунин написал о том, что стоимость проекта по перепрофилированию малого кольца Московской железной дороги (МЖД) с грузовых на пассажирские перевозки превышает 100 млрд. рублей.
“Что касается вопроса о кольцевой грузовой дороге, то мало принять концепцию, надо еще и деньги найти и на проектирование, и на строительство, а это более 100 млрд. руб.! Как видите, вы предполагаете, а мы работаем”, – сообщил блогер-железнодрожник своим читателям.
Напомним, что еще в ноябре на встрече с мэром Москвы Сергеем Собяниным Якунин взял на себя ответственность по финансированию проекта реконструкции малого кольца МЖД. “Это первое обязательство, которое мы берем – с тем, чтобы потом мы могли детально обсудить то, что будем делать, и сколько это будет стоить”, – говорил он. Что ж, теперь сумма выяснена, дело за малым – какими-то действиями по воплощению проекта в жизнь.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее