Пора сажать – начальство пригородных пассажирских компаний
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 19, 2011, 8:21
При проезде в электропоездах из Ленинградской области тариф составит 2 рубля 35 коп. за км проезда, говорится в сообщении на сайте правительства Ленобласти.
“При этом не будет фиксированного посадочного тарифа за первые 20 км пути, как это было в прошлом году”, – прокомментировал решение председатель комитета по тарифам и ценовой политике Павел Березовский.
Размер тарифа утвержден в соответствии с документами, представленными ОАО “СЗППК”, исходя из роста затрат компании-перевозчика на 40% в 2011 году и сокращении пассажиропотока на 30%. Его также можно назвать “безубыточным”, то есть, по утверждению “СЗППК”, он сделает перевозки рентабельными.
Это конечно полный запредел. Через 2 года – СЗППК умрет – и этого никто не заметит. С ближних маршрутов с такими ценами их моментально выдавят маршрутки, с дальних – автобусы. Сегодня в чистом автобусе Питер – Таллин доехать до Кингисепа обойдется не более 500 рублей. Там будет интернет, может быть кофейный автомат, тепло, высоко и с остановками по требованию.
Рассуждать об убогости экономических схем, по которым функционируют пассажирские дирекции – дурной тон. Всех в турму.
К примеру правительство Псковской области – даже стесняется сообщать сколько спонсорских денег они засодют СЗППК. В новостях пишется “В бюджете Псковской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов предусмотрены средства на возмещение организациям железнодорожного транспорта выпадающих доходов, вызванных регулированием тарифов.” Мы то знаем, что там 300 млн. рублей. В области проживают 688 тыс. человек. ТО есть каждый псковитянин олжен отдать жадным железнодорожникам 436 рублей за год. Даже если никуда не едет.
Подавитесь?
Новости по теме
-
РЖД приступают к реализации третьего этапа развития Восточного полигона
ОАО «РЖД» и ГК «Бамтоннельстрой-Мост» заключили договоры генерального подряда на строительство на БАМе четырех ключевых инфраструктурных объектов в рамках третьего этапа развития Восточного полигона
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
РЖД приступают к реализации третьего этапа развития Восточного полигона
ОАО «РЖД» и ГК «Бамтоннельстрой-Мост» заключили договоры генерального подряда на строительство на БАМе четырех ключевых инфраструктурных объектов в рамках третьего этапа развития Восточного полигона
-
Минтранс России отчитался об итогах и планах развития инфраструктуры в новых регионах
В новых регионах Российской Федерации в 2023 году восстановлено более 1,9 тыс. км автомобильных дорог, включая 26 искусственных сооружений, 60,9 км железнодорожных путей
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд