ДВЖД и Гудок переPRились

Странное дело. Несогласованный PR — такая дурная штука, что порой не знаешь смеяться или плакать.

Простой пример.

12 января порт Владивосток, ВМТП, заранее предупредил о проблемах (что случаются у нас на припортовых станциях с регулярностью прихода Деда Мороза) с отправкой порожняка.  Мы порадовались предупредительности и корректности релиза. И ладно.

В тот же день через РБК, видимо, само ДВЖД (пресс-служба центрального аппарата во второй рабочий день года обычно не шевелится) сообщило народу следующее:

«Скопление вагонов на железнодорожной станции Владивосток-Грузовая не сказывается на нормальном ходе погрузки, говорится в сообщении ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). Объем погрузки на станции по состоянию на 12 января 2011г. составляет 131 вагон в сутки, что соответствует нормативам. В РЖД отмечают, что скопление приватного порожнего подвижного состава в районе станции Владивосток-Грузовая было вызвано отсутствием угля под погрузку со стороны угольных компаний. На данном участке скопилось большое количество вагонов, так как владельцам вагонов выгоднее держать порожний состав на подъездном пути в ожидании заказов на перевозку, а не отправлять на станцию приписки. На сегодняшний день погрузка угля и маневровые операции на станции осуществляются в нормальном режиме, говорится в сообщении РЖД»

Какой уголь? С Владивостока куда-то уголь отгружают? В полувагонах? Как говорится, наверное, лучше продолжать бухать и на работу уже не ходить! Автор релиза, видимо, хотел написать, что угольщики ничего не грузили у себя в Кузбассе (или еще где ) и поэтому полувагоны не отзывали? Или еще какую мысль, а получился вместо этого  импортный уголь во Владивостоке.

На следующий день, 13 января, порадовал «Гудок», который с новым главредом стал терять накопленный при Змее опыт и сбивать набитую на монотонности «железки» руку.

Пишут неоткавычив — отсебятина авторов и редакторов: «Однако причина сверхнормативного простоя – необеспечение портом своевременного оформления перевозочных документов на отправку подвижного состава. Всё это приводит к сбоям по подачам и уборке вагонов, ожидающих на станционных путях, увеличивает маневровые операции»

Смешно, правда. Порожняк, если дорога не требует актирования по повреждениям, автоматом забираться должен. Собственно говоря, порт и для груженых-то вагонов не оформляет перевозочных документов, ибо любой студент железнодорожник, а раньше еще и практически любой редактор «Гудка», знал, что «перевозочный документ», то бишь жд-накладная, оформляется на станции и уйти может даже без пометок порта, так как нет такого требования для жд-накладных.

За что РЖД платит миллионы спонсорских «Гудку»? За красивые глаза?

16.01.11 в 22:21 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: