УВЗ пытается стимулировать сам себя! Как это называется!?

 

“Коммерсанту” стали известны подробности создания транспортной грузовой компании ОАО «НПК “Уралвагонзавод”» — «УВЗ-Логистик», которая будет специализироваться на грузоперевозках. По словам представителей УВЗ, объем инвестиций в проект составит около 40 млрд рублей. Планируемый парк компании — 20 тыс. вагонов, в том числе 12 тыс. цистерн и 8 тыс. полувагонов. В «Уралвагонзаводе» не исключают, что долю в проекте получит и правительство Свердловской области. Участники рынка и отраслевые эксперты (которых процитировал “Коммерсант”) говорят, что УВЗ выбрал удачное время для выхода на рынок грузоперевозок, на котором наблюдается дефицит подвижного состава.  Тут е-бургский “Коммерсант” лукавит, думая, что тем самым играет на руку местной промышленности!

В реальности ситуация такова, что УВЗ будет со своей логистической структурой тупо изображать наличие несуществующего спроса на вагоны. Проще говоря, сообщая общественности о 20 тыс. единиц ПС, вносимых в новую структуру, УВЗ подтверждает, что у нее на следующий год нет иного варианта продажи данных вагонов. Но это не поможет. Это только убеждает нас в недалекости менеджмента УВЗ.

Ибо спрос существует не в зоне купли-продажи вагонов (здесь большинство сделок не выводят новый ПС  на рынок, а перераспределяет существующий), а в зоне работы грузовладельцев с системой РЖД. Так вот, сообщаем для УВЗ: спроса,превышающего предложение ПС, нет сегодня и не намечается в ближайшие 5 лет.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости