Тестовые заявления руководителя ВГК: идиотизм
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 08, 2010, 21:27
“Вторая грузовая компания” будет с 2013 по 2015 годы закупать по 3,6 тысяч цистерн ежегодно. Такие объемы покупок заложены в бизнес-план “ВГК”, сообщил глава компании Виталий Евдокименко. По его словам, это позволит компании за четыре года занять до 5% рынка железнодорожных нефтеперевозок. Всего до 2015 года оператор планирует закупить 70 тысяч новых вагонов. Например, в следующем году перевозчик намерен приобрести 4,6 тысяч вагонов.
В настоящее время ВГК обладает более чем 53 тысячами вагонов. До второго квартала 2011 года компания получит от “РЖД” еще 58 тысяч вагонов.
InfraNews: А че тут считать – по итогам текущего года в России и СНГ выпустят около 85 тыс. единиц всех типов подвижного состава. Компания или выжила из ума и хочет взорвать рынок и покупать вагоны по цене еще более высокой, чем сегодняшние запредельные цены или просто Евдокименко не очень понимает, что значит купить за три года на одну, пусть и большую компанию, почти годовой выпуск вагонов производимых в СНГ.
А скорее всего, зарегистрировав компанию в Е-Бурге у Мишарина, решил еще и поддержать местных производителей. То что поддержка вербальная – не отменяет невербального, а реального ущерба, который наносят подобные заявления простым небольшим железнодорожным компаниям и крупным тоже. Ну и собственно отрасли такой прибавки паркане требуется. По двум причинам – обороты все рвно не растут, а спрос на вагоны сегодня чисто спекулятивный и не обеспечен реальным сырьем
Вот, что значит не пройти школу железнодорожника, а перейти в отрасль из чиновного кабинета, где учат главному правилу наших чиновников – отвечать за слова не нужно, говорить можно любую хрень – статус все спишет.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну