Тестовые заявления руководителя ВГК: идиотизм

 

«Вторая грузовая компания» будет с 2013 по 2015 годы закупать по 3,6 тысяч цистерн ежегодно.   Такие объемы покупок заложены в бизнес-план «ВГК», сообщил глава компании Виталий Евдокименко. По его словам, это позволит компании за четыре года занять до 5% рынка железнодорожных нефтеперевозок. Всего до 2015 года оператор планирует закупить 70 тысяч новых вагонов. Например, в следующем году перевозчик намерен приобрести 4,6 тысяч вагонов.

В настоящее время ВГК обладает более чем 53 тысячами вагонов. До второго квартала 2011 года компания получит от «РЖД» еще 58 тысяч вагонов.

InfraNews: А че тут считать — по итогам текущего года в России и СНГ выпустят около 85 тыс. единиц всех типов подвижного состава. Компания или выжила из ума и хочет взорвать рынок и покупать вагоны по цене еще более высокой, чем сегодняшние запредельные цены или просто Евдокименко не очень понимает, что значит купить за три года на одну, пусть и большую компанию, почти годовой выпуск вагонов производимых в СНГ.

А скорее всего, зарегистрировав компанию в Е-Бурге у Мишарина, решил еще и поддержать местных производителей. То что поддержка вербальная  — не отменяет невербального, а реального ущерба, который наносят подобные заявления простым небольшим железнодорожным компаниям и крупным тоже. Ну и собственно отрасли такой прибавки паркане требуется. По двум причинам — обороты все рвно не растут, а спрос на вагоны сегодня чисто спекулятивный и не обеспечен реальным сырьем

Вот, что значит не пройти школу железнодорожника, а перейти в отрасль из чиновного кабинета, где учат главному правилу наших чиновников — отвечать  за слова не нужно, говорить можно любую хрень — статус все спишет.

InfraNews

08.12.10 в 21:27 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: