Уралвагонзавод тянется к соломинке

 

Крупнейший в России производитель вагонов и танков, НПК «Уралвагонзавод», приобрел первый актив за границей — французскую Sambre et Meuse, поставляющую литье для Bombardier и Alstom. Участники рынка оценивают сумму сделки в €20-30 млн. НПК рассчитывает, что французские мощности помогут ей решить проблему с нехваткой литья для выпуска грузовых вагонов. Эксперты поясняют, что зарубежные комплектующие на вагоны сейчас дешевле российских аналогов.

Не поможет. Спрос на вагоны все равно упадет. Качество должно быть тотальным, а не в отдельном эпизоде. Да и дешевизна французских комплектующих будет компенсированна жадностью УВЗ. Не сомневайтесь. Ну и странно еще, что за столько лет УВЗ не смог наладить литейное качественное производство для себя.

У нас простите и танки такое же гавно, как вагоны УВЗ? Если так — сочуствуем нашим танкистам и поддерживаем модернизацию армии, в ходе которых от танковых тысяч единиц останутся лишь сотни!!!

InfraNews

03.12.10 в 7:43 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: