Кто прикрывает мелкое воровство в Роснефти
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 29, 2010, 8:01
Крупнейшие компании объединили свои усилия против миноритариев — ВТБ вчера поддержал “Роснефть” и “Норильский никель” в стремлении ограничить доступ акционеров к информации о деятельности. Эмитенты считают, что миноритарии, получая информацию, используют ее в личных целях, противоречащих интересам компаний. Миноритарии уверены, что публичным компаниям скрывать нечего, и обвиняют эмитентов в неэффективной работе.
Правда позиция ВТБ мягше, чем позиция упертой Роснефти или позиция Норникеля, воюющего с Русалом. Но дело не в этом.
Дело в данном случае с Роснефтью. Закрытость компании сама по себе провоцирует на многое. Менеджеры вытворяют на всех уровнях. Мы уже писали про наше удивление поведением департамента Логистики компании. Оказалось, что воровство это санкционированно вице-президентом Ромашевым. О котором, мы как-то были лучшего мнения. Да и как опытный железнодорожник, он нам представлялся одним из немногих вменяемых.
Экс-глава Росжелдора Игорь Ромашев стал вице-президентом НК Роснефть в феврале 2008г. Получается, что за 2,5 года человека переделали до неузнаваемсти. И украсть по мелочи пару тысяч долларов, в сговоре с подчиненными, да еще и предложить свежую идею своему начальству – уже не кажется господину Ромашеву неприличным. Все за что не могут наказать – получается приличным. Но суд есть. Каким способом накажутся эти люди – вопрос десятый. Главное, что теперь все будут знать – с Роснефтью – по предоплате. И это будет подороже, чем наезды Навального, это уже реальные денежные потери.
Да кстати, еще одна потеря. Поскольку украли интеллектуальную собственность – ее можно было к goodwill’у присовокупить (а че копеечка к копеечке). Но и тут компания промахнулась. Ибо не тех сотрудников наняла.
Грустно смотреть на это.
Новости по теме
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
-
Globaltrans завершил перерегистрацию в Абу-Даби
Globaltrans Investment PLC (управляющая компания железнодорожного оператора Globaltrans) завершила процесс редомициляции из Кипра в Абу-Даби
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный железнодорожный контейнерный сервис FESCO Baltic Black sea Shuttle (FBBS) из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки