Откуда у него миллирад!? И кредит ему такой не дадут
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 18, 2010, 23:45
В правительстве Красноярского края продолжают обсуждать возможность строительства Уярского нефтеперерабатывающего комплекса, сообщил 18 ноября прессе министр промышленности и энергетики края Денис Пашков.
По его словам, уже готово технико-экономическое обоснование строительства Уярского НПЗ, который будет связан с нефтеналивным терминалом. «Обоснование строительства НПЗ сделано акционером нефтеналивного терминала группой компаний «ЕСН», оно представлено в том числе и в правительство края. «Общий объем капитальных затрат, связанных со строительством НПЗ, составляет почти 1 млрд. долларов, это завод, который имеет мощность переработки порядка 3 млн. тонн нефти в год», — озвучил Пашков параметры объекта.
Он добавил, что сейчас идут обсуждения с акционером по источнику финансирования данного объекта. «Это будут средства самого акционера, и кредитные средства», — пояснил Пашков, отметив, что окончательного решения по строительству пока не принято, сейчас идет обсуждение экономических параметров объекта. На вопрос, когда такое решение может быть принято, он ответил, что «здесь все зависит от возможностей нефтяного терминала по привлечению кредитных средств».
Задвигают народу туфту, чтоб отвлечь. Если еще только обоснование проходит согласование на низовом уровне – то к стройке с нашей бюрократией и через три года не приступят. А понимая, сколько денег у владельца ЕСН Григория Березкина – понимаешь, что миллиарда у него нет, и кредит на такую сумму, на такой странный проект ему никто не даст. Обоснование подкачает!
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну