Зачем и главное как РЖД рекламирует Транссиб

 

Рекламное агентство «MultiTec» разработало имиджевый макет для компании «РЖД» в рамках программы по продвижению новых возможностей и построения обновленного имиджа компании.

Клиентом была поставлена задача — разработать имиджевый макет с возможностью его использования и в России, и за рубежом. Имидж должен был быть по-европейски легким и лаконичным. Задачей ставилось донести идею экономической эффективности использования трансконтинентальных перевозок грузов Российскими железными дорогами в сравнении с другими путями их доставки.

Основное сообщение кампании стало — «РЖД» интегрирует удаленные территории для грузовых перевозок. Брендированная скрепка — символ такой интеграции — объединяет территории в единую сеть перевозок.

Рекламное агентство MultiTec работает с компанией «РЖД» с 2007 года и является эксклюзивным партнером компании по коммуникационным проектам: креативные разработки, медиа планирование и закупки размещения рекламных материалов в СМИ.

На что тратит деньги государственная компания.

логотип РЖД

1. Не доработан логотип (упертый у гонконгских железнодорожников). Крупная компания в английском прочтении не имеет аналогичного бренда. Как читать PID — по английски? Глупое инфекционное заболевание таза (опорнодвигательного аппарата). Тут уж аналогии с тем, что и в самом деле РЖД, как опоронодвигательный аппарат страны — сильно болен. Выходит — логично.

2. Над банальностью скрепки на форуме професиональных рекламистов Sostav все посмеялись!

3. Карта северной Испании — с городами Овьедо, Леоном и Бискайским заливом — очень логична.

4. Рекламировать сервис, который так и не отработан, котороый может быть обеспечен только после постройки полноценной терминальной сети по Транссибу (про Иркутский Транскконейнер с фотами — здесь).

5. Надо отметить качественный прогресс — по сравнениюю с рекламами Дарса про Транссиб (оплачеными ДВТГ), придумаными Становкиным — это уже почти нормально. Мешает незнание предмета рекламируемого, легкий диссонанс в использовании английского глагола combine,  ну и, естественно, осознание того, сколько напилят на размещении рекламы михайловские бойцы.

То есть я понимаю логику Рено, оплачивающую рекламу невыпускающихся пока электромобилей. Но это приручение потребителя. Через 3-4 года поставят на поток. Тут ситуация обратная — пока терминалы на Транссибе все хужеют и хужеют.

Так зачем потратили деньги?

InfraNews

18.11.10 в 0:34 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: