Григорий Березкин и Владимир Якунин обманули людей

 

19 ноября работники нефтеналивного терминала проведут митинг. Они обращаются в краевое правительство и пишут открытые письма президенту и премьеру с вопросом: почему Уярский нефтеналивной комплекс стал никому не нужен?

В крае появляется ещё одна точка социального напряжения. Более 500 человек нефтеналивного терминала и смежных производств получили уведомление, что 31 декабря 2010 г. у них последний рабочий день.

Для рядовых сотрудников это прозвучало как гром среди ясного неба. Нефтеналивной терминал был с помпой пущен в строй в 2006 году. Здесь нефть принималась из трубы, перегружалась в вагоны и шла на российские дальневосточные НПЗ и Китай. В его реконструкцию было вложено более 1,5 млрд рублей. После пуска на терминал приезжали экс-губернатор Александр Хлопонин и президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин. Особо отмечалось, что нефть из Уяра перевозилась по Байкало-Амурской магистрали, а не по перегруженному Транссибу.

Терминал был основным налогоплательщиком района. Но, видимо, стал не нужен: запущена следующая очередь нефтепровода и терминал выгоднее перенести в Иркутскую область, поскольку железнодорожные перевозки дороже, чем транспортировка по трубе.

— Для Уяра ещё 500 безработных — страшный кризис. У нас остались на плаву только мясокомбинат — около 150 работников и завод «Уяржелезобетон» — там около ста работающих. У города все надежды были на этот терминал и на строительство Уярского нефтеперерабатывающего завода, — говорит сотрудница терминала Наталья Алексеевна. — У нас в основном работает молодёжь, все имеют семьи, детей. Почувствовали почву под ногами, надежду на будущее, стали строиться. И буквально за два месяца всё рухнуло.

Пишет АиФ Красноярск

InfraNews: Это глупость и мелочность. Лично, однажды работал в компании Григория Березкина и знаю, что ни для кого не было секретом, что жить терминалу не долго. И трубу построят, и Роснефть свой ресурс перекинет, и НПЗ там никому не нужен. Все знали. Все было в планах. А почему разъяснительную работу не вели? Почему заранее почву к закрытию не готовили. Хоть часть прибыли бы закопали бы в это небольшой город — хоть лесопики, хоть чертичёдробилки. Уж на 500 то человек инвестиций всяко наскрести можно было! Ну или хотя бы так вести работу, чтобы люди были реально готовы к увольнениям. Но не умеют  вероятный бывший и возможный будущий президенты РЖД вести дела. Только паркет наборный подметать.

З.Ы. Жителям Сковородино через два года тоже к этому надо готовиться! Таже история и с теми же персонажами повторится обязательно.

InfraNews

 

17.11.10 в 22:21 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: