Безопасность – только за деньги
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 16, 2010, 9:20
Новый пост Якунина в ЖЖ.
В СМИ и в блогосфере активно обсуждается тема безопасности на железной дороге. Считаю ее чрезвычайно важной. Чтобы закрыть дискуссию вокруг гибели Богданова, хочу еще раз подчеркнуть, что не надо искать в моих словах подтекст или двойной смысл. По-человечески я очень сочувствую родным этого парня, но суд вынес решение, которое соответствует обстоятельствам трагедии. Тот факт, что он был не вполне трезвым, к сожалению, имел место, и он доказан. Я обращаю на это внимание потому, что 99% людей, которые гибнут на железной дороге, находятся в состоянии алкогольного опьянения. Статистика убийственна, но она отражает реальное положение дел.
РЖД ежегодно тратит почти миллиард рублей на мероприятия, направленные на предупреждение случаев травматизма граждан в зоне движения поездов. Это и строительство пешеходных переходов, и ограждение полотна в зоне высокоскоростного движения, и обустройство переездов. Большинство аварий на переездах (до 95%) тоже происходит по вине самих людей. Это данные ГИБДД, которая расследует такие случаи. Автомобилисты подъезжают под закрытые шлагбаумы, едут на дорожные барьеры и т.д. В результате каждый год гибнут сотни человек. Мы считаем, что системным решением проблемы может стать повсеместный вывод автомобильного переезда и ж/д полотна в разные уровни. В Московской области такой подход поддерживают, и мы уже подписали соответствующее соглашение с властями. Речь идет о строительстве дополнительных виадуков над железной дорогой, проезд по которым предполагается сделать платным. Мы намерены реализовывать эти проекты на долевых началах, привлекая частных инвесторов, и затем эксплуатировать на коммерческой основе. Это мировая практика. Желающие поучаствовать, кстати, уже есть. При этом альтернатива бесплатного проезда по обычному переезду сохранится, но там придется стоять, пропуская поезд.
Еще раз повторю, что предупреждение трагических случаев на железной дороге обеспечивается не только техническими средствами. Мы не устаем напоминать пассажирам, что это зона повышенной опасности, где надо быть дисциплинированным и внимательным. Перебегать пути перед поездом или прыгать с платформы так же опасно, как стоять на краю обрыва. У людей в сознании должно быть табу, что так делать нельзя.
INFRANEWS: Притянуть нетрезвого подростка (если это конечно правда – про алкоголь) к коммерциализации безопасности автомобильных переездов – высший класс. Человек из пресс-службы, который постит за Якунина в ЖЖ видимо совсем уж бессовестный. При предыдущих пресс-секретаряж такого казуса бы недопустили! Это просто неэтично!
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии