Вечный косяк УВЗ

 

 

 Спецкомиссия РЖД проводит расследование инцидента со сходом двенадцати вагонов с углем, принадлежащих «Первой грузовой компании». 12 ноября 2010 года из-за аварии на перегоне Хингуй — Худоеланская Восточно-Сибирской железной дороги на несколько часов было парализовано движение поездов по Транссибирской магистрали.

Как сообщили «Уралинформбюро» в пресс-службе РЖД, причиной аварии стал производственный брак тележки одного из вагонов. Подвижной состав был изготовлен восемь лет назад на ОАО «НПК» Уралвагонзавод» (УВЗ).

В компании отметили, что с 2006 по 2010 годы зафиксировано тридцать случаев брака изделий УВЗ. Руководство предприятия не внемлет призывам железнодорожников повысить качество продукции и застраховать связанные с ним риски. Несмотря на это, РЖД по-прежнему отказываются покупать зарубежные детали.

Уралвагонзавод проводит собственную проверку и считает выводы о браке преждевременными. «Вагон, первым сошедший с пути, проходил деповской ремонт в ОАО «Вагоноремонтное предприятие ГОТНЯ» Юго-Восточной железной дороги в июле прошлого года», — отметили в пресс-службе предприятия. По мнению специалистов, инцидент могло вызвать нарушение правил эксплуатации подвижного состава.

О том, что ожидает УВЗ в ближайшие годы — читайте здесь

15.11.10 в 22:59 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: