Якунин пред лицом премьера вид имеет придурковатый, но бодрый

 

Председатель Правительства Российской Федерации В.В.Путин провёл рабочую встречу с главой ОАО «РЖД» В.И.Якуниным

На встрече обсуждались результаты производственной деятельности ОАО «РЖД» за 10 месяцев текущего года, вопросы взаимодействия компании с профсоюзами. В.И.Якунин также доложил Премьеру о первых итогах реализации программы реформирования железнодорожного транспорта.

Все официоз закончился — сразу 2 анекдота.

Про нижестоящего который перед лицом начальства должен иметь вид придурковатый, но бодрый — все знают. Все наши отставной козы барабанщики — одинаковые. Якунин, даром, что генерал-лейтенант (тьфу — генерал-адъютант, не воевал ведь, всю жисть в свите) — ничем не отличается от сонма.

Второй анек — про пытку апельсинами из «Спортлото-82». Помните.

Теперь текст. Попробуйте понять, что говорит Якунин, и удивитесь терпению Путина, который допытывается у сердешного, чего он там наворотил!

Полная цитата с сайта правительства. С пометками InfraNews. Сил нет терпеть

Стенограмма начала встречи (конец в тишине — может таки уволят?):

 

В.В.Путин: Владимир Иванович, первый блок вопросов касается производственной деятельности. Год заканчивается. Каковы результаты прежде всего, конечно, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: объёмы перевозок, экономика, производительность труда?

В.И.Якунин: Владимир Владимирович, могу Вам доложить, что благодаря поддержке Правительства и мерам, которые мы приняли в плане антикризисных мероприятий, мы выходим на параметры по крайней мере по 10 месяцам, которые мы можем фиксировать и которые значительно лучше, чем те планы, которые у нас были. Так, например, по производительности труда мы достигнем параметров увеличения, превышающих 13%. Благодаря этому, естественно, мы сможем выполнить свои обязательства по росту заработной платы. Мы это делаем в строгом соответствии с тем, как Вы в своё время нам и рекомендовали, поэтому рост заработной платы у нас будет в среднем по сети на 10%. (ЛОЖЬ)

Помимо этого могу Вам сказать, что наши предположения относительно того, что кризисные явления серьёзным образом скажутся на грузовой работе, оказались правильными. И Минэкономразвития тоже так считало. Я думаю, что по концу года мы выйдем с параметрами падения грузовой работы по отношению к предполагаемой кривой, если бы не было кризиса, на 9%. Но с точки зрения конца предыдущего, кризисного года у нас параметры лучше. Экономика всё-таки выходит из кризиса. Мы констатируем, что обстановка улучшилась, и по результатам чистой прибыли мы, по всей видимости, достигнем параметров, в 3 раза превосходящих те, которые были ранее. В абсолютных цифрах они не столь велики, но тенденция такая существует. (ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО НА ОДНОМ ДЫХАНИИ — И СКАЖИТЕ. А ВЫ ЧТО ПОНЯЛИ? ПУТИН — ТОЖЕ НЕ ПОНЯЛ)

В.В.Путин: Чем были когда?

В.И.Якунин: Чем были запланированы, чем были утверждены Правительством…

В.В.Путин: На этот год?

В.И.Якунин: На этот год. Это согласованная работа…

В.В.Путин: Объём-то какой всё-таки перевозок?

В.И.Якунин: Мы выходим на параметры, как я уже сказал, на 9% меньше, чем в докризисный период, но по сравнению с предыдущим периодом получается ориентировочно на 11% лучше.

В.В.Путин: На 9% – вы имеете в виду середину 2008 года?

В.И.Якунин: Я имею в виду эту продолженную кривую от середины 2008 года, экстраполированную до конца года.

В.В.Путин: Вы упомянули о социальных вопросах, в том числе о росте заработной платы и о планах по росту заработной платы. А как у вас складываются отношения с профсоюзами? Я знаю, что вы работаете над коллективным договором.

В.И.Якунин: Владимир Владимирович, в связи с некоторыми изменениями в действующем законодательстве мы провели комплексную работу с ЦК профсоюзов и буквально на днях уже подпишем согласованный документ, который фиксирует тот объём социальной защищённости, который компания обязана предоставить своим работникам в силу сложности и трудности работы на железнодорожном транспорте. В результате мы выходим на параметры где-то 73 млрд рублей социальных расходов. При этом мы стараемся сделать эти расходы адресными, не как раньше: есть общий котёл, и кто-то получает, кто-то не получает. Мы хотим ввести специальные карточки учёта, где каждый человек мог бы видеть, сколько он получил социальных благ от компании. (ЭТУ ИСТОРИЮ МЫ ЗНАЕМ — МЕСТНЫЕ РЫЛЫ НАЧИСЛЯТ СЕБЕ, ПРОФСОЮЗНИКАМ, АППАРАТУ, А ОБХОДЧИКАМ, ПУТЕЙЦАМ И ДВИЖЕНЦАМ НЕ ОСТАНЕТСЯ ДАЖЕ НА ВАТНЫЕ ШТАНЫ, ЧТОБ ПРИЧИНДАЛЫ НА МОРОЗЕ НЕ ОТВАЛИЛИСЬ)

Помимо этого хотел бы также подчеркнуть – это поддержано профсоюзом, – что мы сохраняем определённый пакет медицинского обслуживания, что для нас является вопросом технологической безопасности. Мы просто-напросто вынуждены держать эту медицину, потому что это и предрейсовые осмотры локомотивных бригад, и послерейсовые, и послестрессовые.

В этом плане, Владимир Владимирович, хотел бы обратиться с просьбой, если это возможно. Сейчас готовятся новые изменения в закон о медицинском обслуживании в Российской Федерации. Этот вопрос я поднимал несколько лет тому назад. Он касается возможности использования отраслевой медицины в рамках единой программы «Здоровье». Мне кажется, что, наверное, было бы неправильно ту медицину, которая может предоставлять услуги, особенно на территориях, где нет другой медицины, исключать из всех этих процессов. Это в том числе и высокотехнологичная медицина, которая у нас тоже имеется. (ГЫГЫ — ЭТО ОН ПРО СПОНСИРОВАНИЕ СО СТОРОНЫ ГОСУДАСТВА БОГАТЫХ ЦКБ РЖД)

В целом хочу сказать, Владимир Владимирович, что социальный климат, социальная обстановка в компании стабильны. Взаимодействие с профсоюзами строится на основе закона, и никаких других отношений у нас не возникает. Мы благодарны, что профсоюз поддерживает программу Правительства по реформированию железнодорожного транспорта (ПОКАЖТЕ ХОТЬ ПРОГРАММУ), хотя иногда это бывает и не очень гладко: выделяются из компании новые предприятия, новый бизнес создаётся, и выдерживать всегда тот уровень социальной защищенности, который предоставляла компания ОАО «РЖД», бывает сложновато…

В.В.Путин: Давайте теперь поподробнее по реформированию.

В.И.Якунин: Хорошо. С точки зрения реформирования прежде всего хочу сказать, что выполнена программа по созданию второй грузовой компании. Это означает, что вместе с первой грузовой компанией мы практически передаем весь парк вагонов в специализированные компании, что и являлось элементом реформирования. При этом мы сейчас вместе с Министерством транспорта и Министерством экономического развития отрабатываем будущую модель грузовых перевозок. Как и в разных других странах, которые раньше нас прошли этот этап (это и Америка, и Казахстан – в разные, правда, периоды времени), у нас фиксируется значительное увеличение потребности в вагонах. (ЯКУНИН ЛЖЕТ, ЕМУ НАВРАЛИ, СИТУАЦИЯ ДИАМЕТРАЛЬНО ПРТИВОПОЛОЖНАЯ) Потому что вагон, переставший быть вагоном инвентарного парка, начинает работать по высоким коммерческим требованиям частного оператора. К сожалению, здесь, по всей видимости, требуется некое государственное регулирование, чтобы совместить и высокие конкурентные потребности частного оператора и в то же время обеспечить социальные потребности в перевозках. В противном случае вагон простаивает, ожидая так называемого дорогого груза, забиваются наши подъездные пути. Деньги за это платятся в общем-то маленькие, и частным операторам невыгодно использовать вагон в постоянном обороте, а у государства возникает проблема с пропускными способностями. Мы сейчас этот вопрос обсуждаем и с частными операторами, и с грузовладельцами. Надеюсь, что мы сможем прийти к какому-то согласованному выводу.

Ещё одним безусловным достижением Правительства в области реформирования является создание Федеральной пассажирской компании, которая заработала и по первому полугодию своей работы показала положительные результаты. При этом не могу не остановиться на проблемах, потому что расчёт убыточности, связанный с регулированием цен на билеты в так называемых открытых, плацкартных вагонах, достигает 38 млрд рублей. Государственный бюджет предусмотрел вместо запрошенных 38 млрд – 30 млрд рублей. Это, конечно, осложняет работу компании. Мы понимаем сложности бюджета, сложности положения, в котором находится государство, имея в виду в том числе и события лета этого года, но факт такой имеется.

УБЫТОЧНОСТЬ — МИФ. И КОГДА-НИБУДЬ ЗА НЕГО ПРИДЕТСЯ РАСПЛАЧИВАТЬСЯ = ВКЛЮЧАЯ УГОЛОВКУ.

Хотел бы Вам доложить, Владимир Владимирович, что мы провели очень важное для реформы мероприятие. Это первое размещение акций дочерней компании ОАО РЖД «Трансконтейнер» на Лондонской фондовой бирже и в России – на Московской.

В.В.Путин: Как прошло размещение?

В.И.Якунин: Размещение прошло очень хорошо. Несмотря на то что, по оценке экспертов, рынок не очень благоприятный, тем не менее спрос превысил предложение приблизительно на 30%. Нам удалось разместиться лучше, чем мы планировали в пессимистическом варианте, и это принесло компании 388 млн долларов доходов от размещения. (ИДЪЙОТЫ — ПРОДАЛИ БЫ 2 ГОДА НАЗАД ПОДНЯЛИ БЫ 1 МЛРД. ВЫГНАЛИ БЫ БАСКАКОВА — ЧЕРЕЗ 2 ГОДА ПОДНЯЛИ БЫ 1,5 МЛРД.)

В.В.Путин: Ну что же, очень хорошо. Поздравляю вас.

InfraNews

15.11.10 в 21:43 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: