Якунинские упыри планируют украсть $6 млрд

«Гармонизация евростандартов во время строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом, а также использование современных финансовых инструментов, в частности, механизма контрактов жизненного цикла, позволит снизить стоимость строительства на 20-40%», — такую оценку озвучил генеральный директор «ОАО «Скоростные магистрали» (дочерняя компания ОАО «РЖД») Денис Муратов, выступая на международной железнодорожной конференции Мир высокоскоростного движения 2010 (High Speed Rail World 2010) в Мадриде (Испания).

В настоящее время ОАО «Скоростные магистрали» занимается подготовкой обоснования социально-экономической значимости проекта ВСМ Москва — Санкт-Петербург. Подготовленная концепция проекта будет рассматриваться Правительством России для принятия окончательного решения о целесообразности создания первой отечественной высокоскоростной линии (ВСЖМ-1), выгодах и издержках строительства.

«Разработка концепции проекта ведется при участии международных финансовых, технических и трафик-консультантов с большим международным опытом подготовки проектов ВСМ», — отметил Денис Муратов.

Проведенные по заказу ОАО «Скоростные магистрали» исследования показали, что существенное повышение мобильности населения при запуске ВСМ в конечном итоге ведет к интенсивному развитию экономики как в обеих столицах, так и в регионах между ними. А возможное включение в линию ВСМ международных аэропортов в Москве и Санкт-Петербурге существенно разовьет мультимодальные транспортные связи на всем Северо-Западе России.

Увеличение скоростей движения пассажирских поездов создаст более привлекательные условия для пассажиров, повысит комфортность и безопасность пассажирских перевозок, сократит время в пути, что позволит привлечь на железнодорожный транспорт дополнительный пассажиропоток с авиационного и автомобильного транспорта, сократить негативное воздействие транспорта на экологию.

По словам Дениса Муратова, в настоящий момент готовятся рекомендации по подготовке функциональных требований к трассе по определению стоимости всего жизненного цикла проекта. Эта работа будет завершена к началу 2011 года.

Основные технические характеристики проекта ВСМ известны уже сегодня. Время в пути между двумя столицами составит 2,5 часа при протяженности магистрали в 660 км. Из-за сложного рельефа местности и большого количества водных преград на линии будет построено 256 искусственных сооружений (72 км). На магистрали смогут курсировать 42 пары поездов со скоростью до 400 км/ч, которые будут перевозить до 14 млн пассажиров в год.

Совокупный социально-экономический эффект от строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом может достичь 1,8 трлн рублей.

В соответствии с обоснованием инвестиций, стоимость проекта составляет 1,2 трлн рублей (с использованием российских методов расчетов и стандартов). Однако в процессе подготовки концепции проекта и последующего проведения тендера на строительство ожидается снижение этой стоимости на 20-40%.

Как показывает международный опыт, в проекте Лиссабон — Мадрид за счет тендера по контракту жизненного цикла было достигнуто 40%-ное снижение стоимости ВСМ.

Вернемся в Китай. Там  такая дорога в Китае (там кстати еще боле плотное заселение, не меньше нашего рек и болот) — уже построена обходится в $25 млн. Якунинские же упыри называют 1,2 трлн. Обещают может быть снизит цену. И получится не $58 млн., как указано, на километр, а $35 млн.

Почему такая цена. Кто украдет по 10 лимонов с километра, или более $6 млрд. со всего проекта. Почему все спокойно это читают и смотрят. Да и украдут наверное поболеееее. Ибо верить в снижение расценок — дурное дело!

Мы не против ВСМ, мы не против прогресса. МЫ ПРОТИВ ЧТОБ ПОД МАСКОЙ ПРОГРЕССА УПЫРИ ВОРОВАЛИ НАШИ ДЕНЬГИ. А ДО ТЕХ ПОР ПОКА РЖД ЯВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ, И БУДЕТ НА ПРОЕКТ ПОЛУЧАТЬ КАК МИНИМУМ ГОСГАРАНТИИИ — ЭТО НАШИ ДЕНЬГИ.

И зачем тогда запускали тратились на сапсан — если следом другую дорогу строите. Тупые показушники.

 

InfraNews

10.11.10 в 11:02 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: