Ситуация на рынке перевозки СУГ и производства ПС к нему
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 06, 2010, 9:23
Закупки цистерн для перевозки СУГ в 2010 году могут значительно (в 3 раза) превысить объемы 2009 года (1 126 единиц).
Основным покупателем на рынке стал СИБУР-Транс, имеющее контракты на поставку 1 600 цистерн для перевозки СУГ. На 2011 СИБУР-Транс запланировал поставку 250 цистерн для перевозки пропана, бутана и их смесей. СГ-Транс закупило 150 цистерн для перевозки сжиженных углеводородных газов, аналогично и в прошлом году было получено 150 единиц
Всего за 9 месяцев текущего года вагоностроители Украины и РФ изготовили и отправили контрагентам 2 736 цистерн для перевозки СУГ. Азовмаш изготовил 1 490 цистерн для перевозки СУГ, Полтавхиммаш выпустил 574 цистерны. Рузхиммаш отправил заказчикам 672 цистерны для перевозки СУГ.
К концу 2010 года парк цистерн для перевозки СУГ в странах СНГ и Балтии составлял 40 тыс. единиц. Российским владельцам принадлежит около 29,5 тыс. цистерн для перевозки СУГ. В собственности казахстанских компаний находилось около 4,7 тыс. цистерн, украинским компания принадлежит свыше 2,7 тыс. единиц.
Цены вагоностроителей на цистерны для СУГ за 2010 год выросли в полтора раза. До $93-95 тыс. в среднем по трем заводам.
За 3 квартала 2010 года объемы перевозок СУГ в системе РЖД выросли на 13% до составили 8,9 млн.т. В 2009 году было перевезено 11 млн.т. сжиженных углеводородных газов (+2,2% к аналогичному показателю 2008 года).
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU