Спрос и предложения на подвижной состав в системе РЖД

 

Общий парк вагонов в РФ, работающих в системе РЖД, к началу октября составлял около 999,1 тыс. единиц. В инвентарном парке  учитывается 240,5 тыс. вагонов, парк ПГК насчитывал 193 тыс. единиц, еще 564,6 тыс. грузовых вагонов принадлежало прочим собственникам.

Инвентарный парк включает в себя 119,4 тыс. полувагонов, 42,3 тыс. крытых вагонов, 38,6 тыс. платформ, 29,6 тыс. хопперов, 5 тыс. думпкаров, 3,1 тыс. рефвагонов. Полувагонов со сроками эксплуатации, превышающими нормативный, в инвентарном парке более 82,2 тыс. единиц.

В парке ПГК находилось 72,3 тыс. полувагонов, 67,4 тыс. цистерн, 22,6 тыс. хопперов, 15,4 тыс. крытых вагонов, 14,5 тыс. платформ. В парке ПГК около 9,9 тыс. полувагонов превысили 22-летний срок эксплуатации.

Другим российским компаниям принадлежало 203,2 тыс. полувагонов, 176,7 тыс. цистерн, 62 тыс. платформ, 55 тыс. хопперов, 24,5 тыс. крытых вагонов, 15,2 тыс. думпкаров, 8,8 тыс. вагонов-рефрижераторов, 5,3 тыс. автомобилевозов и 2,8 тыс. вагонов других типов. Нормативный срок эксплуатации превышен у 32,5 тыс. полувагонов частных собственников.

InfraNews провел исследование спроса-предложения в реальном времени до 2015 года по всем типам подвижного состава. По собсвенной методике подтверждены вполне интуитивно понятные перспективы для вагоностроителей и владельцев подвижного состава. Выводы и планы по отдельным видам ПС будут обнародованны в течение ноября 2010г.  На основе исследования возможны серьезные корректировки инвестиционных планов владельцев ПС, лизинговых компаний и прочих операторов в сети.

вопросы по info@infranews.ru

InfraNews

30.10.10 в 13:10 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: