Новость для Якунина: Китайцы открыли настоящее скоростное движение
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 27, 2010, 17:30
Запущена скоростная (реально) железнодорожная линия между Шанхаем и Ханчжоу официально открылась для коммерческих перевозок. В 9:00 с вокзалов обоих городов одновременно отправились в путь два поезда пули (bullet train) CRH380.
Поезда этой серии способны развивать скорость выше 350 км/час. Время в пути между двумя городами сократится до 45 минут. Во время испытаний трассы поезд ехал со скоростью 420 км/час.
Стоимость проезда — 156 юаней ($23,4 – 707 рублей) за билет первого класса и 98 юаней ($14,7 – 449 рублей) — за место во втором классе.
Линию между Шанхаем и Ханчжоу длиной в 202 км построили всего за 20 месяцев и теперь сеть скоростных дорог в Китае увеличилась до 7431 км. Следующая на очереди — 1318-километровая линия Пекин — Шанхай, которая должна быть закончена в 2012 году. Китайцы собираются построить у себя самую протяженную в мире систему скоростных железных дорог уже к концу 2012г – до 13 тыс. км. Строительство одного километра обходится $24,65 млн. за километр.
Что характерно – китайцы, хоть наверное и попятили технологий у Сименсов и иже с ними – но сделали все сами – с нуля!!!
Привет Владимиру Ивановичу и его крутого Сапсана!!! Перемещающегося со скоростью в два раза меньшей и стоящий дороже!!!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями