Депутаты Ленобласти не хотят давать РЖД незаслуженых денег
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 21, 2010, 7:52
Областные парламентарии Леобласти намерены переложить финансовую поддержку пригородных перевозок на плечи федералов. Соответствующее обращение они приняли вчера, оно будет направлено спикеру Госдумы Борису Грызлову, министру финансов Алексею Кудрину и министру транспорта Игорю Левитину. Пигет сегодня “Деловой Петербург”
Как утверждают депутаты, ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» (СЗППК) оценило потери доходов от перевозки льготников в 2010 г. в 1,6 млрд рублей и требует возместить их из областного бюджета. В противном случае компания грозит в 2011 г. повысить действующий тариф на проезд пассажиров более чем вдвое.
По словам инициатора обращения – председателя комиссии по строительству, транспорту, связи и дорожному хозяйству Игоря Бойченко, запрашиваемая сумма примерно в 9 раз больше той, которую Ленобласть заплатила компании за перевозку льготников. Спикеру областного парламента Ивану Хабарову непонятны два момента: откуда взялась именно такая сумма и на каком основании платить ее должен областной бюджет.
Депутаты считают, что убытки СЗППК возникли не из-за решений и действий областных властей, а в результате политики самой компании: она постоянно повышала тарифы на проезд, меняла расписание или неожиданно отменяла электрички. Кроме того, учредители не дали компании никаких ресурсов: доля ее затрат на оплату услуг сторонних организаций составляет 90%. В результате с рынка пассажирских перевозок Ленобласти ее стали вытеснять автопредприятия.
InfraNews: Ленинградская область – последний оплот борьбы с маразмом ценообразования и субсидирования нашего пассажирского жд-комплекса. Убытков нет. Их никто и ни разу не доказал. Жаль что РЖД додавила
Сегодня в интервью “Коммерсанту” директор Федральной пассажирской компании Михаил Акулов повторил то, что уже повторял не раз. Мы стараемся, но все равно у нас сплошные убытки. И хоть ФПК не занимается пригородными перевозками – смысл проблемы тот же. Все на аутсорсинге – ревизия расходов не ведется. Билеты для нельготных категорий выше чем в Европе, но при этом из караманов федерального и местных бюджетов вынимаются гигантские суммы на покрытие несуществующих бумажных убытков.
Мы об этом уже говорили и не раз.
Напомним большой сюжет с нашим участием и участием господина Акулова.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии