Непрофильный подкуп
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 12, 2010, 21:52
Российские бизнесмены Искандер Махмудов и Андрей Бокарев, которые являются владельцами «Кузбассразрезугля» и акционерами УГМК приобрели 25% долей ООО «Аэроэкспресс».
«Изменения (долей в уставном капитале) связаны с планами по дальнейшему развитию компании «Аэроэкспресс», реализация которых требует дополнительных инвестиций», — сказал генеральный директор «Аэроэкспресса» Алексей Криворучко.
Помимо владельцев «Кузбассразрезугля» участниками компании «Аэроэкспресс» являются ОАО «Российские железные дороги» (с долей в уставном капитале – 50%), и ООО «Дельта-Транс-Инвест» (25%), которая является дочерним предприятием партнера РЖД «Трансгрупп».
«Аэроэкспресс» занимается перевозкой пассажиров из аэропортов московского транспортного узла в центр столицы. В начале октября специалисты компании заявили, что рассматривают возможность пуска прямых рейсов между московскими аэропортами.
Компания также планирует создать совместное предприятие с немецким концерном Siemens, которое будет производить для «Аэроэкспресса» новые составы.
InfraNews: Собирая несуразные деньги за услуги, явно имея неплохую прибыль, Аэроэкспресс, походу, неразумно деньги расходует. Вот им и понадобились деньги. Видимо для СП с Siemens надо баланс подрехтовать. А кто больше всех зависит от РЖД из сырьевиков – правильно угольщики. И так терминал КРУ в Восточном зажали нефтью и не дают нормально грузиться. Плюс ведь еще надо будет вести железку к будущему терминалу в Мурмансе – тоже задача РЖД. Вот за это и приходится баловаться красненьким – электричками в аэропорты. Таких дел в РЖД много – выкручивание рук похоже основная бизнес модель руководства РЖД.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая