Amazon готов расширять свой парк транспортных самолетов
Воздух | Интернет торговля | Компании | Логистика | Новости | Ноябрь 16, 2018, 9:35
Amazon на этой неделе принял поставку сорокового транспортного самолета Boeing 767 в рамках контрактов, объявленных в 2016 году. Как сообщает ТАСС со ссылкой на Seattle Times, ранее в этом году Amazon запросил предложения на поставку еще шести самолетов Boeing 767.
Компания заявила о намерении выйти на рынок авиационных грузоперевозок в 2016 году, заключив контракт с Air Transport Services Group на лизинг 20 транспортных самолетов Boeing 767. Через два месяца компания объявила о намерении арендовать еще 20 самолетов у Atlas Air Worldwide Holdings.
Ранее глава Amazon Air Сара Роудс заявляла, что интеграция новых самолетов в расширяющиеся логистические операции Amazon завершится до начала пикового сезона предрождественских продаж.
Проект Amazon по созданию крупного грузового хаба в аэропорту Цинциннати стоимостью около $1,5 млрд. еще находится на стадии планирования. По данным источников, площадка будущего хаба имеет емкость, достаточную для размещения более 100 самолетов.
Amazon Air осуществляет доставку покупок, сделанных через платформу Amazon, до региональных сортировочных центров. По словам Роудс, компания продолжает партнерство с традиционными перевозчиками, такими как UPS и FedEx. Решение о развитии в дополнение к ним собственных операций было обусловлено растущей потребностью в перемещении товаров внутри стремительно расширяющейся в последние годы логистической цепи компании.
Крупный китайский конкурент Amazon JD.com объявил в начале этого месяца, что также начинает собственные операции по авиаперевозке грузов внутри Китая. Компания агрессивно развивает свой логистический бизнес. В прошлом месяце корпорация открыла свою логистическую сеть для внешних потребителей и начала предоставлять услуги по доставке посылок по территории Китая в качестве независимой транспортно-логистической компании.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами