Дерипаске надо продать «Базэл Аэро»: качество управления позорное

Мы много раз писали, что все, чего касается Олег Владимирович, — это стыд и позор. Логистика Русала? Не обсуждается. Прочие многие инвестиции, вплоть до журнала «Эксперт» — даже смешно вспоминать.

Вот самый бодрый вроде по пиару «Базэл Аэро». Ну то, что подряд загубили «Кубнь», а потом взятых на поруки Скайэкспрессов — бог с ним. Авиакомпании у нас многие мастера заваливать. Но вот в холдинге аэропорты, 4 штуки, и активный поиск по стране.

В Геленджикском не был, не могу ничего сказать. Анапа — как была, так и остается колхозом, Краснодар и после реконструкции не стал удобным, организованным и дружелюбным аэропортом. Но и на это можно не обращать внимания. Это еще генетические советские корни. Их не выветрить без сноса.

Но есть в этой системе постоянно продвигаемая звезда — аэропорт Сочи. Вчера порадовались комбинации аэропорта и авиакомпании «Уральские авиалинии». Как говорится, спасибо, впредь будем стараться избегать.

Итак. УА — опоздали с вылетом из Москвы. И опоздали с вылетом из Сочи. Самолет, судя по номеру рейса, выполнял стандартный полет Москва-Сочи-Москва. Вылет должен был случиться в 18-55. Но не случился. Видимо, схема работы у УА сложнее, поскольку самолет из Москвы прибыл к 18-00, но обратно мы вылетели (не факт, что на этом же самолете) в 20-50.

Это все тоже нестрашно. Страшно, что никто не хочет общаться. Если мы опаздываем с вылетом, это, вроде как, должно быть понятно задолго до вылета. Минимум часа за 2-3. Но мы узнали только за час. Хорошо. Как мы узнали. Трансляция в аэропорту Сочи очень странная. Ее нигде не слышно. Табло мигают, и чтобы дождаться, когда появится инфо о переносе вылета, надо знать, что надо ждать 30 секунд, чтобы посмотреть на табло свой рейс. Ибо меняющиеся статусы — взаимоисключающие. Но хоть настораживают. Служба информации сильно недружелюбна. Коллеги, если вы быстро устаете от общения с раздраженными людьми, то меняйтесь, пейте валерьянку и все такое. Посылать или молчать — это плохое поведение.

За время нашего сидения мы также выяснили, что у прилетевших рейсов дважды прекращали выдавать багаж, что-то ломалось во внутренней системе. Один раз полчаса не работал эскалатор (который включается при приближении людей) с 1го на 2й этаж.

Кстати, диагональное расположение стоек регистрации и сдачи багажа в аэропорту — тоже глупость несусветная. Ибо если рано или поздно пассажиропоток вырастет, то это будет сильно напрягать. Как впрочем начнет скоро напрягать пересечение очередей на спецконтроль и к стойкам регистрации секции «А».

В чистой зоне диктор на громких объявлениях, судя по провалам в трансляции, болеет астмой. Да, отлично налажена внутренняя торговля, но это никак не умаляет ситуации, когда собравшись у 6го выхода внизу, сев в автобус (левая сторона аэропорта, если смотреть со стороны гор), мы радостно переезжаем в крайне правую сторону терминала, и по технической лестнице с сумками и детьми поднимаемся в стандартный хобот. Ну как это?

Ну и напоследок, пред взлетом небрежные стюардессы сообщили нам, что «Уральские авиалинии» в 2014 году стали лауреатом какой-то там национальной премии в области Гражданской авиации. Спасибо. Очень познавательно. Статуэточку «Крылья России» — приделайте себе куда сами знаете. Ну или по прилету вставьте их «Базэл Аэро». Хотя у них такая побрякуха, наверное, есть и так.

06.06.16 в 13:31 раздел Воздух, Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: