InfraNews оказался прав – McKinsey умеет готовить только сценарий похорон

Ровно 2 месяца назад мы опубликовали эту новость. Через неделю все закрутилось. Новость прекрасна всем. А главное — святой верой в чудодейственность рекомендаций от Маккинзоидов. Это перепечатка для всех ныне действующих клиентов компании (великой!?). Подумайте: если вам нужны громкие похороны с пожаром и наводнением одновременно – это к ребятам. Если нужно выживать-крутиться-побеждать – то делайте что угодно (как лягушка в молоке), но только не обращайтесь к бракоделам.

Ну и самый неожиданный поворот событий, что случился уже этой ночью: у Трансаэро появился реальный шанс на выживание, S7 берет на себя всю ответственность. Об этом ТАСС сообщил замглавы Минэкономразвития Евгений Елин. По его словам, «у авиакомпании Трансаэро появился реальный шанс, который заключается в том, что один из лидеров рынка — авиакомпания S7 решила взять на себя финансовую ответственность и перед кредиторами, и перед пассажирами, и перед регионами, и субъектами регионов». Как отметил замминистра, происходит то, что ожидал и на что рассчитывал МЭР: одна из самых эффективных компаний поглощает менее эффективную и происходит оздоровление рынка.

Гендиректор S7 Владислав Филев во вторник вечером приобрел не менее 51% акций Трансаэро у Александра Плешакова.

20.08.15

Трансаэро направило своим финансовым партнерам актуализированную бизнес-модель, подготовленную совместно с консалтинговой компанией McKinsey, сообщает ТАСС.

В авиакомпании сообщили что разработанная совместно с McKinsey в условиях изменившихся внешних параметров деятельности модель повышения эффективности бизнеса Трансаэро в декабре 2014 года была поддержана правительством и банками-партнерами и легла в основу получения коммерческого кредита в 9 млрд. руб. Ее реализация дает положительные результаты, подчеркнули в Трансаэро.

По данным компании, после внедрения новой бизнес-модели рост пассажиропотока за семь месяцев 2015 года составил 2,5%. За I полугодие 2015 года выручка выросла на 3,3%, себестоимость авиаперевозок снижена на 5%, управленческие расходы сокращены на 1%.

При этом в I полугодии 2015 года чистый убыток Трансаэро по РСБУ составил 8,5 млрд. руб. (-30%), выручка — 50,42 млрд. руб. (+3,3%). Общий размер кредиторской задолженности на конец июня составил 61,038 млрд. руб.

InfraNews McKinsey в России известны неоднократным написанием мертвых моделей для разных транспортных компаний. Но то были модели новых бизнесов, и компании выжили, просто плюнув на затею. А вот Трансаэро реструктуризации маккинзоидов не перенесет.

21.10.15 в 8:30 раздел Воздух, Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: