Трансаэро ожидает либо ужасный конец, либо ужас без конца
Трансаэро до конца 2014 года может получить госгарантию по кредиту на 9 млрд. руб. Об этом сообщает ТАСС. Госгарантия обеспечит до 100% обязательств по кредиту, который компания берет у ВТБ на срок от 3 до 7 лет. ВТБ выдаст кредит на финансирование производственной и операционной деятельности авиакомпании. Одним из условий предоставления госгарантии стало сокращение вознаграждения топ-менеджменту и отчет перед правительством о финансовом состоянии не реже раза в год.
За последние четыре месяца Трансаэро по требованию банков была вынуждена погасить более 6 млрд. руб. В связи с девальвацией рубля авиакомпания потеряла еще более 2 млрд. руб. при покупке валюты. По словам главы Трансаэро Ольги Плешаковой, дополнительная нагрузка возникла также из-за давления со стороны поставщиков керосина – Роснефть и Газпром нефть поэтапно сократили сроки расчетов.
Вице-премьер Аркадий Дворкович заявил, что авиакомпании, испытывающие финансовые сложности, могут рассчитывать на господдержку в виде госгарантий, но и сами компании должны “рационализировать парк и маршруты, снижать издержки, искать возможности, чтобы обеспечить операционную безубыточность хотя бы через несколько месяцев”. В Трансаэро заявили, что уже подготовлена программа повышения эффективности, но на рассмотрение в правительство она пока не поступала. В авиакомпании добавили, что основные мероприятия программы улучшения бизнеса будут реализованы в следующие шесть месяцев. Детали программы не раскрываются, но в Трансаэро сообщили, что экономическая модель разработана McKinsey & Company.
InfraNews Сколько бы мы ни сталкивались с McKinsey в экспертной жизни – конец всегда один. То, что они разрабатывают либо идет в корзину, либо убивает компании. Успехов.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.