Аэродромы Москвы могут сдать в концессию за рубль в год
Как сообщает ТАСС, аэропорты МАУ могут обязать платить концессионную плату по соглашению с государством, в рамках которого операторы аэропортов получат аэродромы в долгосрочное пользование. Плату предложено зафиксировать на весь срок концессии, при этом сделав ее символической – 1 рубль в год.
Предполагается, что операторы заключат концессионные соглашения с государством на аэродромное имущество сроком на 49 лет, а Домодедово — до 2073 года. Таким образом, аэродромная инфраструктура перейдет аэропортам в долгосрочное пользование без фиксированной арендной платы, но за обязательства по их поддержанию и развитию. Общая сумма инвестпроектов по развитию аэродромов оцениваются в 100 млрд. руб. Для финансирования развития инфраструктуры операторы смогут привлечь средства ФНБ, обеспечив их возвратность с процентами.
Весной Минэкономразвития разработало условия концессионных соглашений по развитию аэропортов Москвы. Тогда концессионная плата исключалась. Но в министерстве пояснили, что в результате проведения рабочих групп на площадках Минтранса, Минэкономразвития, Минфина существенные условия претерпели значительные изменения.
В Минэкономразвития сообщили, что на сегодня итоговых проектов концессионных соглашений еще нет.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться