Аэродромы Москвы могут сдать в концессию за рубль в год

Как сообщает ТАСС, аэропорты МАУ могут обязать платить концессионную плату по соглашению с государством, в рамках которого операторы аэропортов получат аэродромы в долгосрочное пользование. Плату предложено зафиксировать на весь срок концессии, при этом сделав ее символической — 1 рубль в год.

Предполагается, что операторы заключат концессионные соглашения с государством на аэродромное имущество сроком на 49 лет, а Домодедово — до 2073 года. Таким образом, аэродромная инфраструктура перейдет аэропортам в долгосрочное пользование без фиксированной арендной платы, но за обязательства по их поддержанию и развитию. Общая сумма инвестпроектов по развитию аэродромов оцениваются в 100 млрд. руб. Для финансирования развития инфраструктуры операторы смогут привлечь средства ФНБ, обеспечив их возвратность с процентами.

Весной Минэкономразвития разработало условия концессионных соглашений по развитию аэропортов Москвы. Тогда концессионная плата исключалась. Но в министерстве пояснили, что в результате проведения рабочих групп на площадках Минтранса, Минэкономразвития, Минфина существенные условия претерпели значительные изменения.

В Минэкономразвития сообщили, что на сегодня итоговых проектов концессионных соглашений еще нет.

10.12.14 в 17:49 раздел Воздух

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: