На проекты МАУ попросили слишком много
Автотранспорт | Воздух | Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 30, 2014, 12:21
По данным Дирекции московского транспортного узла, заявки на финансирование проектов МАУ за счет средств ФНБ значительно превысили согласованный правительством лимит. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС. Общая сумма инвестиций на развитие МАУ превышает 350 млрд. руб., тогда как правительство готово выделить из ФНБ 208 млрд. руб. По словам главы Дирекции Московского транспортного узла Виктора Еремина, сейчас ведется оптимизация по проектам, чтобы уложиться в согласованную сумму.
Среди проектов по развитию МАУ, предусматривающих привлечение средств ФНБ, – три по развитию аэродромов Домодедово, Внуково и Шереметьево, три по развитию железных дорог к аэропортам, а также строительство подъездной дороги к Домодедово от М-4 Дон.
Наибольшие затраты предусмотрены на строительство железных дорог. Дорога с Киевского вокзала до Внуково обойдется в 96,2 млрд. руб., от Савеловского вокзала до Шереметьево – 63,4 млрд. руб., от Павелецкого вокзала до Домодедово – 23,2 млрд. руб. Развитие аэродромов оценивается в сумму от 98,7 млрд. руб. до 161 млрд. руб., строительство подъездной дороги к Домодедово – в 9 млрд. руб.
Планируется, что средства будут привлекаться из ФНБ на возвратной основе – по автодороге до 70% от стоимости, по другим проектам – до 100%.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU