Опупевший DHL

В Москве с документами как — если по Москве — сам везешь, курьера вызываешь. Если дорогие сердцу документы в другой город, то идешь в экспресс-службу. Уж какая попадется. DHL попадается.

В Москве я про них все знаю — по Москве меньше 1000 (ну за компанию один раз было), в Новороссийск неспешно — 1,4 тыс. рублей. Просто 5-10 листочков. Без страховки и срочности.

Питер, Невский. Два пакета в руках. Надо отправлять.

1. Новороссийск — сколько-сколько? 2,7 рублей. И только через 2 суток.
— Почему, млин!?
— Только ночью уйдет на сортировку в Москву
— Вы Почта России?
— Нет, мы DHL
— Охренеть — дайте 2

Реально, спор вышел о времени доставки. Если с 9 до 12 — то 2,1 тыс., если с 9 до 10 — то 2,7. Говорю, у вас чего, 2 машины в разное время выезжают из Анапы (Краснодара) с письмами для Новороссийска?
Ответ: — Не знаем.
Ну очевидно, что машина одна. Просто если срочное письмо есть, шофер стартует в 6 утра, если нет — то в 7-30.
Кстати, из МСК в Новороссийск — цена 1,4 тыс. Пропорции никак не блюдутся!

2. Москва — да вы о….ли! 2,1 тыс. на завтра с 9 до 10 в центр Москвы. Из центра Питера.
Достаю только что купленный за 2 тыс. руб. билет Аэрофлота (за 10 часов до вылета) — демонстрирую. Говорю, вы серьезно — 50 грамм дороже чем 90 кило беспокойного веса?
— Ну да, а что вы нам выговариваете!?
— Сговорились на доставку с 9 до 12 за 1,8 рублей.
На всякий случай рассказываю мальцу, что за 800 рублей есть сидячий Москва-Питер, который за 9 часов черепашкой привезет любую тушку. А если поспеть к ее отправлению (в 12), то все можно успеть.

Это я к чему — они же все авиацией, сортировкой и прочими изысками. Помните, я как-то удивлялся, что все DHLовы машины тусуют под мостами или на Сахарова, перекидывая с большей в меньшую и наоборот машины. Говорят, так удобней минуя сортировки и все такое.

НЕДОУМЕВАЮ. Я сдал конверт в 11-27. Оштрихкодируйте его — и в 3 км по Невскому свезите на «Сапсан» (отправка в 13-30) — у вас наберется с 100 пакетов же. Там подгоните машину (что по вечерам толпами сортируются на Сахарова), то, что близко — развезите, то, что далеко — скиньте на сортировку или через диспетчерскую разберите по другим машинам на утренний развоз. Все можно, минуя сортировки.

Все это я к чему. И DHL, и прочие товарищи, экспрессники, сборники и прочие, кажется не слушают своих клиентов, сдают свой бизнес мелким курьерским службам, российским компаниям.

Я сообщаю — что я продолжу юзать DHL, но лишь с одной целью — продолжать вам докладывать, что они охреневшие жлобы, которых надо лишить российского бизнеса. Подавитесь моими деньгами!

Все на бойкот DHL (кстати, они еще и продажные таможенные брокеры — наглые и вороватые), все на бойкот Федексов и ЮПИЭСОВ. Дорогу российским компаниям.

Может они нас будут слушать.

Кстати, предлагаю на середину июля конференцию для сборников и экспресс-доставщиков.

DHL

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: