Какие проблемы скрывает Аэрофлот

На совещании по вопросам развития Крыма премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил Аэрофлоту проработать вариант создания лоукостера для доставки туристов в Крым.

Стоит рассмотреть, какая судьба постигла компании, созданные или выкупленные Аэрофлотом. На следующей неделе заканчивается процедура банкротства дочки Аэрофлота — Владивосток Авиа. Все авиакомпании, присоединившиеся к Аэрофлоту, обанкротились. Исключением стали “Россия” и “Оренбургские авиалинии”, но и они сокращают свои объемы. Более того, от сотрудничества с Аэрофлотом отказался туристический оператор «Пегас-Туристик», развивающий свою авиакомпанию Nordwind Airlines.

Вместе с тем, находящийся сейчас под следствием бывший первый замгендиректора Аэрофлота Андрей Калмыков продолжает направлять письменные указания в дочерние авиакомпании и аэропорт. Так, после прекращения деятельности Владавиа, которую предполагалось заменить Авророй, Владивостокский аэропорт понес огромные убытки от сокращения рейсов, главным образом, международных. Калмыков уведомил, что Аврора будет совершать заграничные полеты лишь в Сеул. При этом на внутренних рейсах цены авиакомпании запредельные. То есть, Аэрофлот закончил деятельность огромных предприятий, нанес ущерб Владивостокскому аэропорту, вместо этого появилась авиакомпания с 4 воздушными судами и летает с билетами с огромной стоимостью. В итоге, в 4 раза сократились возможности людей летать по зарубежным маршрутам из аэропорта (потому что все остальные авиакомпании разорили — для формирования Авроры).

4-6 самолетов Boeing 777, с которыми Аэрофлот заявляется в летней программе полетов по Авроре, не профинансированы американским банком, закрывшим это финансирование. Не профинансированные самолеты не могут операционно обслуживаться в программе полетов.

Учитывая, что Аэрофлот уже давно не выплачивает получаемые огромные «пролетные» роялти в Росавиацию, под весомым предлогом необходимости развития Авроры и Добролета, то возникает вопрос: у кого в реальности проблемы? Аврора при этом имеет непрофинансированные самолеты, а парк Добролета не пополнился ни одним из обещанных восьми самолетов, из-за чего лоукостер не может получить свидетельство эксплуатанта, чтобы начать летнюю программу полетов.

На этом фоне весьма интересно выглядит дезинформация о прекращении деятельности Трансаэро.

P.S. На фото — субботний рейс Аэрофлота Питер-Москва

Аэрофлот

24.03.14 в 17:06 раздел Воздух, Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: