Какие проблемы скрывает Аэрофлот
На совещании по вопросам развития Крыма премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил Аэрофлоту проработать вариант создания лоукостера для доставки туристов в Крым.
Стоит рассмотреть, какая судьба постигла компании, созданные или выкупленные Аэрофлотом. На следующей неделе заканчивается процедура банкротства дочки Аэрофлота – Владивосток Авиа. Все авиакомпании, присоединившиеся к Аэрофлоту, обанкротились. Исключением стали “Россия” и “Оренбургские авиалинии”, но и они сокращают свои объемы. Более того, от сотрудничества с Аэрофлотом отказался туристический оператор «Пегас-Туристик», развивающий свою авиакомпанию Nordwind Airlines.
Вместе с тем, находящийся сейчас под следствием бывший первый замгендиректора Аэрофлота Андрей Калмыков продолжает направлять письменные указания в дочерние авиакомпании и аэропорт. Так, после прекращения деятельности Владавиа, которую предполагалось заменить Авророй, Владивостокский аэропорт понес огромные убытки от сокращения рейсов, главным образом, международных. Калмыков уведомил, что Аврора будет совершать заграничные полеты лишь в Сеул. При этом на внутренних рейсах цены авиакомпании запредельные. То есть, Аэрофлот закончил деятельность огромных предприятий, нанес ущерб Владивостокскому аэропорту, вместо этого появилась авиакомпания с 4 воздушными судами и летает с билетами с огромной стоимостью. В итоге, в 4 раза сократились возможности людей летать по зарубежным маршрутам из аэропорта (потому что все остальные авиакомпании разорили – для формирования Авроры).
4-6 самолетов Boeing 777, с которыми Аэрофлот заявляется в летней программе полетов по Авроре, не профинансированы американским банком, закрывшим это финансирование. Не профинансированные самолеты не могут операционно обслуживаться в программе полетов.
Учитывая, что Аэрофлот уже давно не выплачивает получаемые огромные “пролетные” роялти в Росавиацию, под весомым предлогом необходимости развития Авроры и Добролета, то возникает вопрос: у кого в реальности проблемы? Аврора при этом имеет непрофинансированные самолеты, а парк Добролета не пополнился ни одним из обещанных восьми самолетов, из-за чего лоукостер не может получить свидетельство эксплуатанта, чтобы начать летнюю программу полетов.
На этом фоне весьма интересно выглядит дезинформация о прекращении деятельности Трансаэро.
P.S. На фото – субботний рейс Аэрофлота Питер-Москва
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее