Аэрофлоту надо менять наземный персонал на рейсах Москва-Петербург

Все можно понять — опоздания — задержки. Да что угодно. Техника+люди = всегда могут случаться сложности. Но на рейсе вечернем Москва-Питер надо держать людей с высшим образованием и подвешенным языком. Стоит пацан — и пытается людям у которых по нескольку дипломов (включая юридические) — рассказывать сказочки. Песня — его счастье — что через 3 часа поперек расписания таки улетели. Его бы там порвали (морально).

Короче сервис — не только в запчастях (что важно), но и на земле. Мы так-то часто все летаем. Привыкли уже. Утром летишь  — Ерофлот — холеные пацаки, Трансаэро — безнес-тусовка попроще, С7 и ЮТ — народец с трансферов и похмельный. Лучше это видно в Пулково — три очереди на утренние рейсы вместе идут. Отличаются как Тагил от Сохо, и Тагил от Душанбэ.

Люди — выбирайте по цене. Не выбирайте по с(т)ранному комфорту.

11.12.13 в 23:53 раздел Воздух, Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: