Аэрофлоту надо менять наземный персонал на рейсах Москва-Петербург
Все можно понять — опоздания — задержки. Да что угодно. Техника+люди = всегда могут случаться сложности. Но на рейсе вечернем Москва-Питер надо держать людей с высшим образованием и подвешенным языком. Стоит пацан — и пытается людям у которых по нескольку дипломов (включая юридические) — рассказывать сказочки. Песня — его счастье — что через 3 часа поперек расписания таки улетели. Его бы там порвали (морально).
Короче сервис — не только в запчастях (что важно), но и на земле. Мы так-то часто все летаем. Привыкли уже. Утром летишь — Ерофлот — холеные пацаки, Трансаэро — безнес-тусовка попроще, С7 и ЮТ — народец с трансферов и похмельный. Лучше это видно в Пулково — три очереди на утренние рейсы вместе идут. Отличаются как Тагил от Сохо, и Тагил от Душанбэ.
Люди — выбирайте по цене. Не выбирайте по с(т)ранному комфорту.
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Аэрофлот задерживает сотню вылетающих в Петербург
- Новый терминал Пулково открыли без разрешения
- Пошли резкие перемены в региональных аэропортах
- Фотоостатки с Пафоса России
- DHL Express ввела дополнительные авиарейсы для обслуживания клиентов в России
- Продолжаем - Пафос России - фото забавные и так себе